Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Аналитическая часть, включающая оценку деятельности образовательной организации в
соответствии с п. 6 и 7 Порядка проведения самообследования образовательной
организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией" (с изменениями от 14.12.2017 №1218):
I. Общие сведения об организации
1.1. 1.1. Общая характеристика учреждения.
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерновская
школа» Красногвардейского района Республики Крым.
Сокращённое: МБОУ «Зерновская школа».
Юридический
адрес:
297043, Российская Федерация, Республики
Крым,
Красногвардейский район, село Зерновое, улица Мичурина, дом 14А.
Фактический
адрес:
297043,
Российская
Федерация,
Республики
Крым,
Красногвардейский район, село Зерновое, улица Мичурина, дом 14А.
Телефон: (36556) 7-02-12, +79788465868
E-mail: ellinaonasenko@mail.ru
Сайт: http://zernovskaya.ucoz.net/
Зерновская средняя школа Крымской области образована в 1975 году на
основании
решения Красногвардейского районного исполнительного комитета от
09.09.1975 № 349 о реорганизации Зерновской восьмилетней школы. Здание школы
построено в 1975 году по типовому проекту. Проектная наполняемость на 630 мест.
Общая площадь здания 4068 кв.м из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса - 2551 кв. м.
Зерновская общеобразовательная школа I-III ступеней Красногвардейского района
Автономной Республики Крым, зарегистрирована Красногвардейской районной
государственной администрацией Автономной Республики Крым 06.12.1994г.
В соответствии с распоряжением Красногвардейской районной государственной
администрации от 10.02.2003 № 96 и приказом отдела образования Красногвардейской
РГА от 05.02.2003 №51 «Об утверждении названий общеобразовательных учебных
заведений района» переименована в Зерновскую среднюю общеобразовательную школу
I-IIIступней Красногвардейского района Автономной Республики Крым.
В связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в
составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города
федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об
образовании
в
Российской
Федерации»,
постановления
Администрации
Красногвардейского района Республики Крым от 22.12.2014 № 07 «О переименовании
образовательных учреждений Красногвардейского района» принято решение о включении
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зерновская школа»
Красногвардейского района Республики Крым (далее – Учреждение) в Единый
государственный реестр юридических лиц.
МБОУ «Зерновская школа» является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным
балансом, лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных
организациях; имеет печать со своим наименованием.
В МБОУ «Зерновская школа» обучаются дети сел Зерновое и Новоекатериновка.
1.2.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, нормативными
правовыми актами Республики Крым, муниципального образования Красногвардейский
район Республики Крым, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление
в сфере образования, а также Уставом.
Учредителем организации и собственником имущества является муниципальное
образование Красногвардейский район Республики Крым.
Функции, полномочия и права Учредителя организации от имени
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляет отраслевой
орган Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляющий
управление в сфере образования – Управление образования Администрации
Красногвардейского района Республики Крым (далее - Учредитель).
Место нахождения Учредителя:
297000, Российская Федерация, Республика Крым, пгт. Красногвардейское, улица
Энгельса, дом 3.
Функции и полномочия собственника имущества организации от имени
Администрации Красногвардейского района Республики Крым осуществляет структурное
подразделение
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, на
которое возложены функции по управлению имуществом- Отдел земельных,
имущественных отношений и наружной рекламы Администрации Красногвардейского
района Республики Крым.
Организационно-правовая форма: 20903 – Бюджетное учреждение
Форма собственности (по ОКФС): муниципальная
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 0513 от «14» июля
2016 г. серия 82Л01 № 0000535; срок действия- бессрочная.
Свидетельство о государственной аккредитации: № 0317 от «14» ноября 2017 г.
серия 82А01 №0000350; срок действия- до «14» ноября 2029 года.
Устав от «23» декабря
2014 г., изменения в Уставе муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Зерновская школа» от «25» апреля 2016 г. № 47-к.
Локальные акты и распорядительные документы, в том числе:
 положения,
регламентирующие
различные
аспекты
деятельности
образовательной организации ;
 коллективный договор;
 должностные инструкции для сотрудников МБОУ «Зерновская школа»;
 приказы и распоряжения директора;
 графики работы, расписания, утвержденные директором.
Директор МБОУ «Зерновская школа» - Онасенко Эллина Михайловна.
Организация не имеет в своей структуре структурных подразделений.
Учреждение не имеет филиалов и представительств
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя.
Понедельник- пятница- с 7.00 до 19.00 часов.
В МБОУ «Зерновская школа» образовательная деятельность для граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется на русском
языке.

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по
пятидневной учебной неделе для 1-9,11-х классов. Занятия проводятся в одну смену.
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в
2019/2020 учебном году пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и
региональные информационные ресурсы.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении
результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину
данной ситуации видим в следующем:
- недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
- недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации
домашней
обстановки,
способствующей
успешному
освоению
образовательных программ;
- не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с
родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные
занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год
необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты,
включить мероприятия в план ВСОКО.
1.3. Структура образовательного учреждения и система управления
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Управляющий
совет школы

Педагогический
совет

Функции

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в
том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработка и утверждение основных образовательных и рабочих программ,
учебного плана, локальных актов и др.;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее собрание
трудового
коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию её работы и развитию материальной базы.

В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций в 2020/2021 учебном году
Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание
звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам;
8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для
каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно
пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
II. Оценка системы управления организацией
Управление организацией осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» на
принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих
ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития
личности, автономности и светского характера образования.
Управление организацией осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию,
четко
распределены
функциональные
обязанности
согласно
квалификационным характеристикам.
ФИО
№
Должность
1.
Директор
Онасенко Эллина Михайловна
2.
Заместитель директора (УВР)
Иванова Анна Лукьяновна
3.
Заместитель директора
Мазуркевич Надежда Викторовна
4.
Педагог- организатор
Фокина Наталья Сергеевна
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Зерновская
школа»
Онасенко Эллина Михайловна в соответствии с действующим
законодательством, в силу своей компетентности.

Основной функцией директора МБОУ «Зерновская школа» является
осуществление оперативного руководства деятельностью образовательной организации,
управление
жизнедеятельностью,
координация
действий
всех
участников
образовательного процесса через Педагогический совет, Совет школы, Методический
совет, Родительские комитеты классов.
Заместители
директора
осуществляют
оперативное
управление
образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную,
контрольно-регулировочную функции. Руководитель имеет право передать часть своих
полномочий заместителям. В 2020 году в систему управления внесли организационные
изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей
заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и
качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и
собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных
дисках и сервере Школы.
Высшие коллегиальные органы управления образовательной организацией :

Общее собрание работников Учреждения: за год проведено 4 собрания
работников, на которых рассмотрены
вопросы, касающиеся
организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, решения вопросов
о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности,
внесения предложений по порядку стимулирования труда работников, внесения
изменений в
Коллективный
договор, Положение об оплате труда работников
Учреждения, о поощрении работников и др.
Формы самоуправления:

Педагогический совет: за год проведено 9 заседаний педагогического совета, на
которых рассмотрены разнообразные вопросы по образовательной деятельности
Учреждения.
 Совет школы: за год проведено 4 заседания Совета школы.
 Совет родителей: за год проведено 4 заседания, на которых рассмотрены вопросы
по деятельности Учреждения.
- Совет обучающихся: за год проведено 4 заседания, на которых рассмотрены
вопросы деятельности ученического самоуправления.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Зерновская школа».
Основные формы координации деятельности:

план работы МБОУ «Зерновская школа» на год;

годовой календарный график;

план внутришкольного контроля;

план воспитательной работы;

план методической работы.
Документация представлена справками, протоколами педагогического совета,
книгами приказов, анализами.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
Сведения о методическом совете, методических объединениях:
В 2019 году с целью четкой организации методической работы в МБОУ «Зерновская
школа», совершенствования системы повышения квалификации педагогического
мастерства педагогов, методического сопровождения деятельности по реализации задач
повышения качества образования были созданы следующие методические объединения:

1.
2.

Наименование МО
Методический совет
Методическое объединение классных руководителей

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУ «Зерновская школа» организована в соответствии
со следующими нормативными документами:
 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (в посл. ред. с изменениями на 03.08.2018 г.);
 Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в
Республике Крым»;
 Примерные основные образовательные программы начального общего
образования, основного общего образования, одобренные решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015
№1/15, в ред. протокола от 28.10.2015 №3/15);
 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.10.2009 года №
373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26.11.2010 года №
1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;
 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.09.2011 года №
2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;
 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 31.12.2015 года №
1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»;
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 (ред. от
31.01.2012)
"Об
утверждении
федерального
компонента
государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования";
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2017
№506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской
Федерации от 05.03.2004 №1089»;
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «О порядке
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
 Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253
(с изменениями);
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016
№699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий,

которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования»;
 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.05.2018
№08-1211 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательной
деятельности»;
 Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования
Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.05.2018 №08-1211 «Об
использовании учебников и учебных пособий в образовательной деятельности»;
 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011
№03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального
государственного образовательного стандарта общего образования»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
-- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
МБОУ «Зерновская школа» осуществляет образовательную деятельность по
образовательным программам, в соответствии с Уставом.
 начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 классы)
ФГОС НОО;
 основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (5 – 9 классы)
ФГОС ООО;
 среднего общего образования – нормативный срок освоения 2 года (10 – 11 классы)
ФК ГОС
Режим образовательной деятельности: пятидневная неделя, учебные занятия
осуществляются в одну смену.
Формы освоения обучающимися образовательных программ:
1. Очная форма;
2. Семейное образование.
3.Самообразование.
4.Индивидуальная форма.
Допускается сочетание форм освоения основных общеобразовательных программ. Форма
получения образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной
программе
определяются
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетнего
обучающегося.
При
выборе
родителями
(законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего
образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в
порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. При
прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его
продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и
образовательных потребностей конкретного несовершеннолетнего обучающегося.
Содержание общего
образования и
условия организации обучения
несовершеннолетних обучающихся
с
ограниченными
возможностями
здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов
также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, на основании

заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных
представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется на дому
или в медицинских организациях.
Контингент учащихся (на 31.12.2020 г.)
Начальное
Основное
Среднее общее
Структура контингента
общее
образование

общее
образование

образование

Дополнительное
образование

Количество обучающихся
всего, в т.ч.

53

52

2

75

занимающихся по основным
общеобразовательным
программам
Дети с ОВЗ
занимающихся по
адаптированной основной
общеобразовательной
программе
Общее количество классов/
групп:
общеобразовательных
С углубленным изучением
Профильных

50

49

2

--

3
3

3
2

---

3
--

(обучение на
дому)

4

5

1

5

4
---

5
---

1
---

5
---

В 2019/2020 учебном году воспитательная деятельность была направлена на
воспитание нравственного, ответственного, инициативного, физически и духовно
здорового, компетентного гражданина России. Воспитание любви к Отечеству и родному
краю – Крыму, ценностного отношения к обществу и государству, уважения к людям,
родителям, заботы о младших и старших, ответственность за другого человека.
Реализация воспитательной работы основывалось на Программе воспитания и
социализации на 2017-2020 учебном году.
Проблема, над которой работал коллектив: «Создание условий для развития
конкурентоспособной личности в условиях перехода на Российское законодательство и
ФГОС»
Главное внимание уделялось развитию общественной активности, организации
здорового образа жизни учащихся,
развитию ученического самоуправления,
выявлению одарённых детей, содействию
творческому развитию личности,
совершенствованию работы с
детьми
и
родителями, воспитанию личности,
адаптированной к современной реальности, созданию условий для формирования и
развития творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и
уважать других, а также профилактике правонарушений в соответствии с Программой
воспитания и социализации школы на 2017-2020год.
Задачи:
 привитие любви к родной школе, отчему краю;
 формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
 формирование гуманистического отношения к окружающему миру, понимания
своего
органичного
единства
окружающей
средой,
приобщение
к
общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;
 развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в
соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка
нестандартности, индивидуальности;
 формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как
одной из главных жизненных ценностей;

 формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие
познавательных способностей;
 развитие стремления формировать свою среду, свои действия по эстетическим,
этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и
видения прекрасного;
 организация участия педагогов и обучающихся в творческих конкурсах,
соревнованиях, в конкурсных отборах при реализации приоритетного
национального проекта «Образование».
Система воспитательной работы в школе представлена следующими
документами:
-Программа воспитания и социализации;
-Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних
через здоровый образ жизни;
-Программа обучения детей и подростков правилам безопасного поведения
в
Интернет - пространстве, профилактике Интернет - зависимости, предупреждения рисков
вовлечения в противоправную деятельность;
-План воспитательной работы на 2019/2020 учебный год, 2020/2021 учебный год.
- План совместной работы МБОУ «Зерновская школа» и ТО ГКУ «Центр занятости
населения» в Красногвардейском районе, ПДН отдела МВД России по
Красногвардейскому муниципальному району по предупреждению безнадзорности и
правонарушений среди обучающихся
-Договор на проведение мероприятий № 05/20 от 09.01.2020 г. с ГБУ РК
«Красногвардейский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»;
-Положение об организации ученического самоуправления «Лидер»;
-План работы школьного ученического самоуправление
В 2020 году принимались управленческие решения, направленные на
формирование базовых национальных ценностей (патриотизм, социальная солидарность,
гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии
России, искусство, природа, общество).
Система дополнительного образования в 2020 г.
Дополнительное образование является тем «пространством», в котором происходит
социализация личности, формирование его способностей и навыков.
Занятия
объединений проводятся по разработанным педагогами программам, в основу которых
положены действующие государственные учебные программы. Учитывая социальные
запросы родителей, материально – техническую оснащенность и наличие педагогических
кадров, система дополнительного образования на бюджетной основе в школе
представлена была в 2020 году следующими направлениями: физкультурно–спортивной,
художественной, естественно-научной, туристско-краеведческой направленности.
В 2019-2020 учебном году школе работало 5 объединений дополнительного
образования
2018-2019 учебный год
2019/2020 учебный год
2020/2021 учебный год
Теннис
Теннис
Теннис
КЛИО (клуб любителей
КЛИО (клуб любителей
КЛИО (клуб любителей
истории Отечества)
истории Отечества)
истории Отечества)
Лидер
Лидер
Лидер
Бумажные фантазии
Бумажные фантазии
Чудеса своими руками
Литературные маски
Литературные маски
Бумажные фантазии
Литературный кружок
Юный краевед

IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся в 2020 году
Общая результативность промежуточной аттестации 2020 г.
(по итогам 2019/2020 учебного года)
Начальное общее образование:
Класс

2
3
4

Кол-во
учащихся на
конец года

Успевают, освоили
образовательную
программу в полном объеме
кол-во
%

17
14
13

17
14
13

100
100
100

Качество знаний
только на «5»
(отличники)
5
1
3

на «4» и «5»

%

5
6
4

58,82
50,00
53,84

Основное общее образование:
Класс

5
6
7
8
9

Кол-во
учащихся на
конец года

Успевают, освоили
образовательную
программу в полном объеме
кол-во
%

16
9
6
8
10

16
9
5
6
10

100
100
83,33
75,00
100

Качество знаний
только на «5»
(отличники)
1
-

на «4» и «5»

%

5
2
2
2
2

37,5
22,22
33,33
25,0
20,0

Среднее общее образование:
Класс

10
11

Кол-во
учащихся на
конец года

Успевают, освоили
образовательную
программу в полном объеме
кол-во
%

3
2

3
2

Качество знаний
только на «5»
(отличники)

на «4» и «5»

%

1
-

1
-

66,67
0,0

100
100

Общая результативность по итогам 1 полугодия 2020/2021 учебного года
Класс

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого

Кол-во учся
по списку

Успевают ("3"-"5")

Качество знаний

Не успевают

кол-во

%

кол-во
"5"

кол-во
"5-4"

%

Кол-во

%

16
9
15
13
13
15
9
6
9

7
15
11
13
14
9
5
9

77,77
100
84,61
100
93,33
100
83,33
100

-4
-1
----

3
4
6
3
4
2
-1

33,33
53,33
46,15
23
33,33
22,22
-11,11

2
-2
1
1
-

22,22
-15,38
-11,11
-16,16
--

2
107

2
85

100
93,4

-5

2
25

100
32,96

-6

-6,59

Итоги участия
обучающихся во Всероссийской
школьников в 2020 году

предметной олимпиаде

В I этапе олимпиад приняли участие обучающиеся в количестве 29 человек (1 ребёнок
учитывался 1 раз) , что составило 55,76 % от общего количества учащихся 5-11 классов.
Предмет
1.

Математика

Количество участников по классам:
5
6
7
8
9
10
11
4
4
2
1
2
1

2.

Русский язык

1

1

--

--

--

--

--

2

3.

Обществознание

--

--

1

1

1

--

--

3

4.

Английский язык

--

--

1

--

3

--

1

5

5.

Литература

--

--

--

--

--

--

--

-

6.

Биология

--

3

--

--

1

1

4

--

Всего
14

7.

ОБЖ

--

--

--

--

--

--

--

-

8.

Физика

--

--

--

--

--

--

--

-

9.

География

--

1

2

2

2

--

--

7

10. История

--

--

--

1

--

--

--

1

11. Химия

--

--

--

3

3

--

1

7

12. Информатика

--

--

--

--

-

--

--

-

13. Технология

--

--

--

-

--

--

--

-

14. Физическая культура

--

1

--

1

1

--

--

3

В 2020/2021 учебном году отмечается снижение как количества участников олимпиад,
так и результативности. В муниципальном этапе олимпиад приняло участие 10 человек.
Призеров нет. Победителем, третий год подряд, является ученик 6 класса- Ястремский
Валентин- по математике.

Итоги ГИА в 2020 году
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной
с распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое
сочинение (изложение) в 2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое
сочинение (изложение) в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников
на основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только
выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа
выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на
основании рекомендаций Министерства просвещения и регионального министерства

образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех
прошедших четвертей. Оценки за 4-ю дистанционную четверть не отразились на итоговых
баллах учеников.
Результаты ГИА 9 класс (основной период на основании годовой отметки)

Количество учащихся, сдававших Средний
ГИА (ОГЭ+ГВЭ)
балл

Количество учащихся,
получивших «2»

Количество учащихся,
получивших «4» и «5»

чел.

%

чел

%

Русский язык

10

3,4

--

--

4

40

Математика

10

3,2

--

--

2

20

11 класс
Результаты ЕГЭ по русскому языку (основной период)
Количество
учащихся,
сдававших
ЕГЭ

Количество
учащихся,
сдавших ЕГЭ
ниже границы
(чел. и %)

1

-

Количество
учащихся,
сдавших ЕГЭ
выше границы
(чел. и %)

1

-

100

Количество
учащихся, сдавших
ЕГЭ с результатом
от 80 до 90 баллов
(чел. и %)

-

-

Количество
учащихся, сдавших
ЕГЭ с результатом
от 90 до 100 баллов
(чел. и %)

--

--

Средний
балл сдачи
ЕГЭ по
ОУ

46

Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень)
(основной период и дополнительный сентябрьский период)
Количество учащихся,
сдававших математику на
базовом уровне

Средний
первичный
балл сдачи по
ОУ

0

-

Количество
учащихся,
получивших «2»
чел.
-

Количество учащихся,
получивших «4» и «5»
чел
-

%
-

%
-

Результаты ЕГЭ по математике (профиль)
Количество
учащихся,
сдававших
ЕГЭ

--

Количество
учащихся,
сдавших ЕГЭ
ниже границы
(чел. и %)

Количество
учащихся,
сдавших ЕГЭ
выше границы
(чел. и %)

--

--

--

Сдавали оба уровня (и базовый и
профильный)
_____0____чел.
Из них не сдали оба уровня 0 чел.

--

Количество учащихся,
сдавших ЕГЭ с
результатом от 80 до
90 баллов
(чел. и %)

--

Количество
учащихся, сдавших
ЕГЭ с результатом
от 90 до 100 баллов
(чел. и %)

--

Сдавали только базовый
уровень
_____0____чел.
Из них не сдали __0__чел.

Результаты ЕГЭ по выбору учащихся

--

--

Средний
балл сдачи
ЕГЭ по
ОУ

--

Сдавали только
профильный уровень
____0_____чел.
Из них не сдали __0_чел.

Предмет по выбору
Иформатика и ИКТ

Количество выпускников
11-х классов, сдававших
предмет
1

Средний балл
сдачи по ОУ
48

Не сдали (результат ниже
порогового значения)
чел.
-

Результаты ЕГЭ по выбору учащихся

Предмет по выбору

Количество выпускников
11-х классов, сдававших
предмет

Средний балл
сдачи по ОУ

Не сдали (результат ниже
порогового значения) чел.

Химия

1

9

1

Биология

1

23

1

Ученики школы принимали участие в районных и республиканских конкурсных
программах
№

Фамилия, имя
участника

Конкурс

1

Мазуркевич
Владимир
/ 2 класс

«Парад солистов»
Номинация
«Художественное
слово»

2

Настич Ника
/2 класс

Номинация:
Фотография

3

Левченко
София
/5 класс

«Живая классика»
Номинация «За
стремление к
победе»

4

Кузнецова
Виолетта
/ 7 класс

«Живая классика»
Номинация «За
артистизм»

5

Мазуркевич
Владимир
/3 класс

«Я против
коррупции»
Номинация Плакат
«Я – против
коррупции»

6

Мазуркевич
Владимир
/3 класс

«Крым в сердце
моём»
Номинация «Крым
в объективе»

Место
проведения

Результат

Муниципальный этап
диплом
республиканского
III степени
открытого фестиваляконкурса «Парад
солистов»
Всероссийский
Диплом
творческий конкурс Победитель
«Природа родного
Серия ДБ
края!»
№104784
Муниципальный тур
Грамота
IX Всероссийского
конкурса юных
чтецов «Живая
классика»
Муниципальный тур
Грамота
IX Всероссийского
конкурса юных
чтецов «Живая
классика»
Муниципальный этап
Диплом
республиканского
I степени
конкурса детских
рисунков, плакатов
«Я – против
коррупции»
Муниципальный этап
Диплом
республиканского
II степени
открытого конкурсафестиваля детского
творчества «Крым в
сердце моём»

Основание

Приказ №
123 от
02.03.2020г
16.05.2020г.

Приказ №
95 от
17.02.2020г
Приказ №
95 от
17.02.2020г
Приказ от
05.11.2020
№ 444

Приказ от
03.11.2020
№ 442

7

Мазуркевич
Владимир
/3 класс

«Космические
фантазии»
Номинация
«Литература и
журналистика»

Муниципальный этап
республиканского
конкурса
«Космические
фантазии»

Диплом
II степени

Приказ от
13.11.2020
№ 472

8

Мазуркевич
Владимир
/
3 класс

Республиканский
конкурс
«Космические
фантазии»
Номинация
«Литература и
журналистика»

Республиканский
конкурс «Космические
фантазии»
Малая академия наук
«Искатель»

участник

Приказ
№74-д от
26.05.2020г

9

Настич Ника
/3 класс

Диплом
III степени

Приказ от
03.11.2020
№ 442

10

Настич Ника
/3 класс

Диплом
III степени

Приказ от
13.11.2020
№ 472

11

Лепакова
Александра
/7 класс

Республиканский
конкурс
«Космические
фантазии»
Номинация
«Декоративноприкладное
искусство»

12

Лепакова
Александра
/7 класс

«Крым в сердце
Муниципальный этап
моём»
республиканского
Номинация «Я
открытого конкурсапосвящаю эти
фестиваля детского
строки Крыму…» творчества «Крым в
Литературное
сердце моём»
творчество (проза,
поэзия)

Диплом
II степени

13

Иванова Инга
/9 класс

Всероссийский
конкурс «Большая
перемена»
номинация
«Помни»

Диплом за
участие

«Крым в сердце
Муниципальный этап
моём»
республиканского
Номинация «Крым открытого конкурсав объективе»
фестиваля детского
творчества «Крым в
сердце моём»
«Космические
Муниципальный этап
фантазии»
республиканского
Номинация
конкурса
«Литература и
«Космические
журналистика»
фантазии»

Республиканский
участник
конкурс «Космические
фантазии»
Малая академия наук
«Искатель»

Полуфинал конкурса

Приказ
№74-д от
26.05.2020г

Приказ от
03.11.2020
№ 442

Также ученики школы принимали участие в:
-международной дистанционной олимпиаде школьников «Инфоурок. Олимпиада по
биологии. Зимний сезон-2020» (1-2 места – 3 человека);
-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок. Олимпиада по
биологии "Весенний сезон-2020" (2 места- 2 человека);
-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок. Олимпиада по
английскому языку "Зимний сезон-2020";

-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок.
английскому языку "Весенний сезон-2020";
-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок.
математике "Зимний сезон-2020" (1 место-2 человека);
-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок.
математике "Весенний сезон-2020" (1 место-1 человек);
-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок.
русскому языку "Зимний сезон-2020";
-международной дистанционной олимпиаде школьников "Инфоурок.
русскому языку "Весенний сезон-2020";
-международном математическом конкурсе "КЕНГУРУ-2020".

Олимпиада по
Олимпиада по
Олимпиада по
Олимпиада по
Олимпиада по

V. Востребованность выпускников.

Информация о дальнейшем обучении/трудоустройстве выпускников 9 класса
Кол-во
выпускник
ов 9 класса
2019/2020
учебного
года

Дальнейшее обучение (трудоустройство) выпускников 2018/2019 учебного
года, в том числе:
Продолжили
обучение в
ОО

Специальное
профессиональное
образование
(техникум, колледж)

Начальное
профессиональное
образование

Не продолжили
обучение и не
трудоустроены
(кол-во, причины)

(чел.)

(чел.)

(чел.)

(чел.)

2

8

--

--

10

Информация о дальнейшем обучении/трудоустройстве выпускников 11 класса
Дальнейшее обучение (трудоустройство) выпускников, в том числе:
Кол-во
выпускн
и ков

Высшее профессиональное
Специальное
образование (ВУЗ)
профессиональное
На
На
образование
бюджетной коммерческ
(техникум,
Всего
форме
ой форме
колледж)
обучения
обучения
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)

2

--

-

--

2

Трудоуст
роено

Не продолжили
обучение и не
трудоустроены
(кол-во, причины)

(чел.)

-

--

VI. Оценка

функционирования внутренней системы оценки качества
образования в 2019году
Система управления качеством образования в МБОУ «Зерновская школа»
(общая характеристика)
Внутренняя оценка
(ВСОКО)

Качество образования

Внешняя оценка
(ЕСОКО)

В МБОУ «Зерновская школа» разработано Положение о внутренней системе
оценки качества образования в школе, утвержденное приказом № 218 от 31.08.2015 года,
которое определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования, ее
организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур
контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке и
контроле качества образования.
Для оценки результатов освоения обучающимися образовательных программ
разработаны локальные акты:
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (принято решением
педагогического совета № 14 от 27.08.2018г., утверждено приказом № 175 от 28.08.2018
г.);
- Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости обучающихся
(принято решением педагогического совета № 14 от 27.08.2018г., утверждено приказом
№ 175 от 28.08.2018 г.);
-Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися
образовательных программ в МБОУ «Зерновская школа» (принято решением
педагогического совета № 01 от 28.08.2017г., утверждено приказом № 235 от 28.08.2017
г.);
-Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
МБОУ «Зерновская школа» (принято решением педагогического совета № 1 от
28.08.2015г., утверждено приказом № 218 от 31.08.2015 г.);
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

образовательная статистика;

промежуточная и итоговая аттестация;

мониторинговые исследования;

социологические опросы;

отчеты работников школы;

посещение уроков и внеклассных мероприятий.
В школе сложилась следующая система оценки качества образования:
- анализ результатов стартовой диагностики (качество остаточных знаний);
- анализ результатов усвоения обучающимися учебного материала по предметам (за два
года и на основе внутришкольного контроля);
- анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся и выпускников
(динамика за несколько лет);
-анализ результатов ВПР;
- анализ участия и результатов предметных олимпиад за последние три года;
- информация о кадровом обеспечении образовательного процесса;
- выявление причины низких результатов;
- выявление обучающихся, нуждающихся в усилении педагогического внимания;
- принимаемые меры (составление учителями-предметниками планов индивидуальной
работы со слабоуспевающими обучающимися).
В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному
обучению, администрация Школы выяснила технические возможности семей, а затем
оказала помощь тем детям, которые были лишены возможности получать образование изза данной проблемы. Также на сайте Школы создали специальный раздел и поддерживали
работу горячей телефонной линии, для сбора информации о проблемах в организации и
качестве дистанционного обучения. За период весеннего дистанта поступающие
обращения, большинство из которых были связаны с вопросами качества оказания
интернет-услуг провайдерами (скорость соединения) коллектив школы старался решать
оперативно. Осенью количество обращений родителей по вопросам организации
дистанционного обучения прекратились. Преимущества дистанционного образования по

мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение
в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным
сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем – зачастую
общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в
новом материале без объяснений сложно.
Направления работы по оценке качества образования в 2020 году:
1. Оценка качества образовательных программ школы.
Проведена оценка качества образовательных программ школы методическими
объединениями школы, которые рассмотрели и внесли коррективы в рабочие программы
учителей по предметам, в соответствии с методическими рекомендациями
2. Оценка качества знаний обучающихся
В течение учебного года проводился входной, промежуточный и итоговый контроль,
контроль техники чтения, проведены ВПР. Осенью 2020 года для учеников 5–9-х
классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить
уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом
справились с предложенными работами и продемонстрировали хороший уровень
достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям
показал
необходимость
дополнительной работы.
Руководителям
школьных
методических объединений было рекомендовано:
 спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
 организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
 провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного
курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в
текст,
грамотно
его
интерпретировать,
выделять
разные
виды
информации и использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Анализ Всероссийских проверочных работ в 2020 году 5 класс по материалам 4 класса
Из 12 обучающихся 5 класса в ВПР по русскому языку участвовало 12
человек (100%). На "5" написало работу 3 человека (25%), на "4" - 6 человек (50,0%), на
"3" - 2 человека (16,66%), на «2» - 1 человек (8,3%). Средний балл составил – 3,91.
Качество знаний -75%.
Из 12 обучающихся 5 класса в ВПР по математике
участвовало 12 человек. На "5" написало работу 3 человека (25%), на "4" - 1 человек (8,3%),
на "3" - 6 человек (50%), на «2» - 2 человека (16,66%). Средний балл составил 3,4. Качество
знаний – 33,33%
Из 12 обучающихся 5 класса в ВПР по окружающему миру
участвовало 11
человек. На "4" - 8 человек, на "3" - 2 человека , на «2»- 1 человек. Средний балл составил
- 3,33 %. Качество знаний 72,72%.
6 класс (по материалам 5 класса)
Из 14 обучающихся 6 класса в ВПР по русскому языку участвовало 12 человек
(85,71%). На "5" работу написало - 3 человека (25%), на "4" - 2 человека (16,66%), на "3" 6 человек (50%). Не справился в проверочной работой 1 человека (8,33%). Средний балл
составил 3,58. Качество знаний - 75%

Из 14 обучающихся 6 класса в ВПР по математике участвовало 12 человек
(85,71%). Школьные отметки не определены, т.к. некоторые темы обучающимися были не
пройдены. Определены только первичные баллы. Средний балл составил 7,75.
Из 14 обучающихся 6 класса в ВПР по истории участвовало 12 человек
(85,71%). На "5" работу написали 3 человека (30%), на "4" - 3 человека (30%), на "3" - 4
человека (40%). Средний балл составил 3,9. Качество знаний - 60%.
Из 14 обучающихся 6 класса в ВПР по биологии участвовало 11 человек
(78,57%). На "4" - 4 человека (36,36%), на "3" - 5 человек (45,45%), на «2»-2 человека
(18,18%). Средний балл составил 3,18. Качество знаний – 36,36%.
7 класс (по материалам 6 класса)
Предмет

Списочно Приняли
(чел.)
участие
(чел.)

Русский язык

9

«2»
(чел)

«3»
(чел)

«4»
(чел)

«5»
(чел)

Ср
балл

Кач-во,
%

1

2

6

-

3,55

66,66

9

Математика

9

8

-

6

2

-

3,25

25,0

История

9

9

-

6

3

-

3,33

33,33

Биология

9

9

-

8

1

-

3,11

11,11

География

9

8

-

6

2

-

3,25

33,33

Обществознание

9

9

-

5

4

-

3,44

44,44

8 класс (по материалам 7 класса)
Предмет

Списочно Приняли
(чел.)
участие
(чел.)

Русский язык

6

«2»
(чел)

«3»
(чел)

«4»
(чел)

«5»
(чел)

Ср
балл

Кач-во,
%

-

1

3

-

3,75

75

4

Математика

6

2

-

1

1

-

3,5

История

6

6

1

1

4

-

3,5

Биология

6

4

2

2

-

-

2,5

0

География

6

4

1

2

1

-

3

25

Обществознание

6

5

1

1

3

-

3,4

60,0

Английский
язык
Физика

6

6

1

4

1

-

3,0

16,66

6

6

1

4

1

-

3,0

16,66

9 класс (по материалам 8 класса)

50
66,66

Предмет

Списочно Приняли
(чел.)
участие
(чел.)

Химия
История

8

«3»
(чел)

«4»
(чел)

«5»
(чел)

Ср
балл

Кач-во,
%

2

3

3

--

3,125

37,5

8

8

7

В 2020 году в рамках
обучающихся.
Апробация ОГЭ 9 класс
Русский язык
Количество
«5»
обучающихся
9

«2»
(чел)

-

1

ВСОКО

2

1

3,0

42,85

проводились оценка качества знаний

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

-

3ч

33,33

6ч

66,67

-

--

Качество знаний составило 33,33%,
апробации средний балл -3,37).
Математика
Кол-во
школьников
9

3

средний балл -3,33 (в прошлом году по

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

--

--

--

--

3

33,33

6

66,67

«3»

%

«2»

%

1ч

50

1ч

50

%

Качество знаний составило 0%, средний балл-2,33
Апробация ЕГЭ 11 класс
Математике
Кол-во
«5»
школьников
2

-

%

«4»

--

--

%
--

Качество знаний составило 0%, средний балл -2,5 ( в прошлом году -3,5)
Апробация ЕГЭ 11 класс
Русский язык
Кол-во
«5»
школьников
2

-

%

«4»

--

1

%
50

«3»

%

«2»

1ч

50

--

--

Качество знаний составило 50%, средний балл -3,5.
Итоговое устное собеседование 9 класс по русскому языку
В ИУС приняло участие 9 обучающихся (100%) списочного состава класса. По
результатам оценивания ИУС получены следующие данные:
3 учащихся набрали 16 баллов;

1 учащийся – 14 баллов;
1 учащийся – 13 баллов;
2 учащихся – 12 баллов;
2 учащихся - 10 баллов.
Средний балл за ИУС составил 13,22 баллов.
Таким образом, по итогам ИУС 9 человек получили зачёт.
3. Оценка индивидуальных достижений обучающихся во внеурочной деятельности.
На заседаниях ШМО школы были подведены итоги участия обучающихся в олимпиадах,
творческих, интеллектуальных и других конкурсах.
4.Оценка качества труда педагогов. Ежемесячно проводились заседания комиссии, в
состав которой входили представители трудового коллектива, администрации,
педагогического коллектива, по оценке качества труда педагогов и распределению
стимулирующего фонда за достигнутые результаты. Администрацией школы был
проведен контроль за преподаванием учебных предметов, за качеством работы классных
руководителей.
5. Оценка качества образовательных услуг. Оценка качества условий для
осуществления образовательного процесса. С целью изучения и определения степени
удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образовательных
услуг, разработки рекомендаций по улучшению качества образовательных услуг в МБОУ
«Зерновская школа» в ноябре 2020 года было проведено мониторинговое исследование
удовлетворенности родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников
образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг. Методом
исследования был социологический метод анкетного опроса.
Оценка результатов в процентном соотношении в соответствии с критериями,
отражающими удовлетворённость образовательным процессом
Критерий качества образования
I. Удовлетворённость работой педагогического
коллектива
II. Качество материально-технической и
учебно-методической базы школы
III.
Удовлетворенность
родителей
содержанием
воспитания,
организацией
внеурочной и досуговой деятельности.
IV. Психологический климат
V.
Удовлетворённость
работой
администрации, качеством и полнотой
предоставляемых образовательных услуг;
информированность родителей различными
сторонами школьной жизни;

Положительная
оценка
респондентов
94

Отрицательная
оценка
респондентов
6

74

26

96,4

3,6

100
94

0
6

91,7

8,3

Наиболее удовлетворены родители психологическим климатом, деятельностью педагогов,
организацией внеурочной деятельностью, а наименее — материально-технической базой
учреждения.

Проведя анализ анкетных данных, можно сделать вывод, что родители
обучающихся МБОУ «Зерновская школа», которые приняли участие в анкетировании,
скорее удовлетворены уровнем оказания образовательных услуг.

VII. Оценка кадрового обеспечения
На 31.12.2020 года: всего работников в МБОУ "Зерновская школа» – 36 чел., из
них:
административно-управленческий аппарат – 3 чел. (директор- 1 ставка, 2 заместителя- 1,5
ставки).
численность педагогических работников школы - 17 человек;
прочие работники школы - 16 человек;
Соотношение учащихся школы, приходящихся на 1 взрослого:
− учащиеся /педагоги – 107/17;
− учащиеся /все сотрудники – 107/36.
МБОУ «Зерновская школа» укомплектована педагогами на 98 процентов согласно
штатному расписанию. Имеется вакансия педагога-психолога .
Численность педагогических работников - всего 20 человек, в том числе 3
человека в декретном отпуске.
Педагогические работники, реализующие основные образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего образования – всего 20 чел:
Стаж педагогической работы:
- не имеют стажа - 1 чел (4,76 %);
- до 3-х лет – 4 человека (19,04%);
-до 10 лет – 3 человека (19,04 %);
- до 20 лет – 5 человека (14,28 %);
- свыше 20 лет – 8 человек (42,85 %).
Уровень образования:
-18 человек (90,47%) имеют высшее профессиональное педагогическое образование;
- 2 человека (4,76 %) - среднее профессиональное образование;
- 1 человек (4,76 %) - высшее экономическое образование.
По результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
- высшая – 2 человека (10 %).
Награды, звания, заслуги:
 Благодарность Министра образования Республики Крым -1 человек;
 Почетная грамота Министерства образования Республики Крым – 2 человека;
 Грамота Министерства образования Республики Крым – 4 человека;
 Благодарность Председателя Государственного Совета Республики Крым -1
человек
 Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации- 1 человек;
 Почётное звание «Ветеран сферы воспитания и образования»- 1 человек.
Педагогические работники не реже 1 раза в 3 года осваивают дополнительные
профессиональные образовательные программы, чем обеспечивается непрерывность
профессионального развития. За 2020 год пройдены следующие ДП ППК:

№ п/п

ФИО

Направление
курсов

Сроки

Подтверждающий
документ

Тема

Объём
часов

1

Вильчинская
О.В.

Учитель
русского
языка и
литературы

28.04.2020
г

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

"Организация защиты детей от видов
информации, распространяемой
посредством сети «Интернет»,
причиняющей вред здоровью и (или)
развитию детей, а также не
соответствующей задачам
образования, в ОО"

16 ч

Вильчинская
О.В.

Учитель
русского
языка и
литературы

23.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Вильчинская
О.В.

Учитель
русского
языка и
литературы
Всероссийский
педагогический
форум

Апрель
2020 г

Сертификат
«Цифровой диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

04 марта
2020

Сертификат №093090

«Педагоги России: инновации в
образовании».

Зам
директоров,
учитель
биологии

Февраль
2020

Удостоверение №822
«Инфоурок» г.Смоленск
Протокол №45 от
14.02.2020

"Обучение по охране труда"

Иванова А.Л.

Учитель
биологии,
зам директоров

28.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Основы обеспечения
информационной безопасности
детей»

22 ч

Иванова А.Л.

Учитель
биологии,
зам директоров

22.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Иванова А.Л

Учитель
биологии,
зам директоров

Апрель
2020 г.

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

Иванова А.Л

Учитель
биологии

2323.09.2020

Удостоверение КРИППО
Рег.№6710 от 25.09.2020

«Подготовка обучающихся к ЕГЭ по
биологии»

18 ч

Радченко
Ж.М.

Учитель
истории, зам
директора

22.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Радченко
Ж.М.

Учитель
истории, зам
директора

09.06.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

"Основы обеспечения
информационной
безопасности детей"

22 ч

Радченко
Ж.М.

Учитель
истории, зам
директора

09.06.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

"Безопасное использование сайтов в
сети «Интернет» в образовательном
процессе в целях обучения и
воспитания обучающихся в
образовательной организации"

24 ч

2

Иванова А.Л.

Иванова А.Л.

3

8
часов

40 ч

4

Радченко
Ж.М.

Учитель
истории, зам
директора

09.06.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

"Организация защиты детей от видов
информации, распространяемой
посредством сети «Интернет»,
причиняющей вред здоровью и (или)
развитию детей, а также не
соответствующей задачам
образования, в ОО"

16 ч

Фокина Н.С.

Педагогорганизатор,
учитель
технологии
Педагогорганизатор,
учитель
технологии
Педагогорганизатор,
учитель
технологии

04.05.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»
Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

"Основы обеспечения
информационной
безопасности детей"

22 ч

25.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

Учитель
русского языка
и литературы
Учитель
русского языка
и литературы
Учитель
русского языка
и литературы

Апрель
2020 г.

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

Сейтхалилова
Д.Ш.

Учитель
начальных
классов

23.04.2020

Сейтхалилова
Д.Ш.

Учитель
начальных
классов

Сейтхалилова
Д.Ш.

Фокина Н.С.

Фокина Н.С.

5

Усеинова
З.С.У.
Усеинова
З.С.У.
Усеинова
З.С.У.

6

7

8

Апрель
2020 г.

«Цифровой диктант. РФ»

16 ч

Дистанционное испытание как
эксперт по проверке работ ЕГЭ
«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

28.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

"Организация защиты детей от видов
информации, распространяемой
посредством сети «Интернет»,
причиняющей вред здоровью и (или)
развитию детей, а также не
соответствующей задачам
образования, в ОО"

16 ч

Учитель
начальных
классов

Апрель
2020 г.

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

Настич Е.П.

Учитель
начальных
классов

28.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Основы обеспечения
информационной безопасности
детей»

Настич Е.П.

Учитель
начальных
классов

Апрель
2020 г.

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

Настич Е.П.

Учитель
начальных
классов

23.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Настич Е.П.

Учитель
начальных
классов

09.04.202029.04.2020

«Продуктивность учебной
деятельности младших школьников
общеобразовательного учреждения в
рамках реализации ФГОС НОО»

72 ч

Крюкова Т.В.

Учитель
начальных
классов

28.04.2020

Удостоверение
ПК00122170
ООО «Инфоурок»
г.Смоленск
Регистрационный номер
122008
Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Крюкова Т.В.

Учитель
начальных
классов

18.11.201909.01.2020

Удостоверение
ПК00102570
ООО «Инфоурок»
г.Смоленск
Регистрационный номер
102477

«Активизация познавательной
деятельности младших школьников с
ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) как стратегия
повышения успешной учебной
деятельности».

72 ч

Крюкова Т.В.

Учитель
начальных
классов

Апрель
2020

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

22 ч

Учитель
начальных
классов
Учитель
начальных
классов

Апрель
2020

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

28.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

Тиховцова
И.С.

Учитель
начальных
классов

22.04.2020

Сертификат №3С3Е4Е160ЕВ9-4837-87074ЕЕЕDB127ЕВА

«Подготовка организаторов ППЭ»

Димакова
Ю.С.

Учитель
английского
языка

05.05.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

"Основы обеспечения
информационной безопасности
детей"

22 ч

Димакова
Ю.С.

Учитель
английского
языка

23.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Селивёрстова
И.М.

Учитель
математики

08.11.201929.01.2020

«Организация работы с
обучающимися с ОВЗ в соответствии
с ФГОС»

72 ч

Селивёрстова
И.М.

Учитель
математики

Апрель
2020

Удостоверение
ПК00106795
ООО «Инфоурок»
г.Смоленск
Регистрационный номер
106702
Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

Селивёрстова
И.М.

Учитель
математики

23.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

Кара Ф.Р.

Учитель
информатики и
математики
Учитель
информатики и
математики

Апрель
2020

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

28.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Кара Ф.Р.

Учитель
информатики и
математики

16.12.201929.01.2020

«Организация работы с
обучающимися с ОВЗ в соответствии
с ФГОС»

72 ч

13

Усманова
П.Э.

Учитель
математики

24.04.2020

Удостоверение
ПК00106222
«Инфоурок» г.Смоленск
Регистрационный номер
106129
Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

15

Димаков С.Э.

Учитель
физической
культуры

24.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Димаков С.Э.

Учитель
физической
культуры

24.04.2020

Сертификат №A928E3E31EAO-45BA-966CO9AFBC0A37DF

«Подготовка организаторов ППЭ»

Хайрединов
А.Р.

Учитель
истории,
обществознания,
ОБЖ
Учитель
истории,
обществознания,
ОБЖ

Апрель
2020

Сертификат «Цифровой
диктант. РФ»

«Цифровой диктант. РФ»

22.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

Учитель
экологии, ВУД

27.04.2020

Удостоверение ООО
«Центр инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика коронавируса,
гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций
в ОО»

16 ч

9

Тиховцова
И.С.
Тиховцова
И.С.

10

11

12

Кара Ф.Р.

16

Хайрединов
А.Р.

17

Кубаткина
Н.А.

16 ч

«Цифровой диктант. РФ»
16 ч

Независимая сертификация учителей

ФИО учителя

Предмет

Установленный статус

Сейтхалилова
Д.Ш.

Учитель
начальных
классов

Кубаткина
Н.А.

Учитель
ВУД

Подтвердила свою
профессиональную
компетенцию, пройдя
независимую м/народную
аттестацию со сдачей
тестирования по теме
«Методические аспекты
организации
дистанционного обучения»
«Является компетентным
специалистом и
соответствует требованиям
Системы добровольной
сертификации
профессиональных
компетенций специалистов
«Инфоурок»,
предъявляемым по
квалификации «учитель
начальных классов»

Подтверждающий
документ
Сертификат
отличия I степени
ПТ-335705

Прим
17.04.2020

Сертификат
соответствия
рег. №БЯ75497548
ООО «Инфоурок»
г.Смоленск

Дата
регистрации:19.02
.2020
Срок действия до:
18.02.2023

№

ФИО
учителя

Направление
курсов

Сроки

Подтверждающий
документ

Тема

Объём
часов

1.

Онасенко
Э.М.

Менеджмент

30.01.202030.12.2020

«Организация
менеджмента в
образовательной
организации»

600ч

2

Кубаткина
Н.А.

Учитель
НОО

27.09.201919.02.2020

Диплом о
профессиональной
переподготовке
000000081018
Регистрационный
номер
77490
г. Смоленск
«ИНФОУРОК»
Диплом о
профессиональной
переподготовке
000000046870
Регистрационный
номер 45897
г.Смоленск ООО
«Инфоурок»

600 ч

3

Сейтхалилова
Д.Ш.

Менеджмент

02.01.202030.03.2020

«Методика
организации
образовательного
процесса в
начальном общем
образовании,
разработанной в
соответствии с
ФГОС и
Федеральным
законом №273-ФЗ
«Менеджмент в
образовании».
Присвоена
квалификация
«Менеджмент в
образовании
детей и взрослых»

Диплом о
профессиональной
переподготовке
233100149328
Регистрационный
номер 3-МО-ПП/К2020
г.Краснодар (АНО

520 ч

ДПО «Академия
ГлавСпец»)
4

Хайрединов
А.Р.

VII. Оценка
обеспечения

Магистр

20192020 гг

Диплом 118204 000
7750
Регистр. № 02-55-20
24 ноября 2020 г

учебно-методического

и

46.04.01 История

библиотечно-информационного

В школе имеется собственная библиотека с читальным залом. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы НОО, ООО и СОО, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях.
Общий фонд библиотеки составляет 17 179 экз., в т.ч. школьных учебников –5 292
экз. В 2020 году МБОУ «Зерновская школа» пополнила фонды на - 203 экз.
Информационное обеспечение МБОУ «Зерновская школа» включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование: компьютеры, ноутбуки,
принтеры,
 интерактивные доски, проекторы мультимедиа;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБОУ «Зерновская школа» учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.

VIII. Оценка материально-технической базы
В МБОУ «Зерновская школа» сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Общее количество – 19, в том числе:
Кабинет начального обучения- 4;
Кабинет русского языка и литературы - 2;
Кабинет математики - 2;
Кабинет иностранного языка - 1;
Кабинет информатики-1
Кабинет физики - 1;
Кабинет химии и географии -1;
Кабинет биологии - 1;
Кабинет истории и обществознания- 1;
Кабинет искусств - 1;
Кабинет технологии - 1;
Кабинет ОБЖ -1;

Спортивный зал-1;
Малый спортивный зал-1.

Из 19 учебных кабинетов 17 кабинетов (89,5%) обеспечены современным
оборудованием. Большинство педагогов используют возможности средств ИКТ в
образовательном процессе.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах.
Сведения об объектах спорта
Большой спортивный зал – 1;
Открытая спортивная площадка -1;
Малый спортивный зал- 1.
Сведения о наличии библиотеки
Учебники – 5 292 экземпляров;
Учебно-методическая и художественная литература – 11887 экземпляра;
Читальный зал- 12 мест.
Сведения о наличии технических средств обучения и воспитания:
Интерактивный комплекс, панель — 8 шт.;
Ноутбук — 10 шт.;
ПК — 11 шт.;
МФУ — 2 шт.;
Телевизор — 6 шт.;
Музыкальный центр — 1 шт.;
Пианино — 1 шт.;
Организация питания и медицинского обслуживания:
Школьное питание организовано ИП Шмаковой Наталией Владимировной.
Имеется обеденный зал на 100 посадочных мест. Контроль за организацией горячего
питания, питьевым режимом и работой школьной столовой осуществляется созданной
бракеражной комиссией.
В 2020 году медицинское обслуживание осуществлялось медицинской сестрой, которая
состоит в штате школы.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В школе имеются 1 компьютерный класс, в котором установлены 11
стационарных компьютеров, которые имеют выход в Интернет. Договор на
предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ИП Задорожный К.В. Скорость
доступа 30 Мбит/сек. Имеется доступ к сети Интернет учебных кабинетов посредством
Wi-Fi. В школе установлен фильтр, предназначенный для блокировки потенциально
опасных для здоровья и психики подростка сайтов. Обучающиеся имеют возможность
работать в сети Интернет на уроках информатики, истории и ежедневно в свободном
доступе после уроков в компьютерном классе и кабинете истории. В свободное от уроков
время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети
Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения
учебных задач.

II. Показатели деятельности муниципального бюджетного
учреждения «Зерновская школа»
№
п/п

Показатели

1.
1.1.
1.2.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность / удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку (по годовому
оцениванию)
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике (по годовому
оцениванию)
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по русскому языку (ЕГЭ 1 чел из 2
чел. в классе)
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по математике(ЕГЭ 1 чел из 2 чел. в
классе)
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов государственной итоговой
аттестации по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
9 класса

1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.16.

общеобразовательного
Единица
измерения

Значение

человек
человек

107
53

человек

52

человек

2

человек /
%

30/ 32,96%

балл

3,4

балл

3,28

балл

46

балл

3,5

человек /
%

0

человек /
%

0

человек /
%

0

человек /
%

0

человек /
%

0

человек /
%

0

человек /
%

0

1.17.
1.18.
1.19.

1.19.1
.
1.19.2
.
1.19.3
.
1.20.

1.21.
1.22.
1.23.
1.24.
1.25.
1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

1.29.1
1.29.2
1.30.

человек /
%

0

человек /
%

105/98%

человек /
%

1/0,95%

человек/%

0

Федерального уровня

человек/%

0

Международного уровня

человек/%

0

человек /
%

0

человек /
%

0

человек /
%

109/100%

человек /
%

0

человек
человек/%

20
18/90%

человек/%

18/90%

человек/%

2/10%

человек/%

2/10%

человек/%

2/10%

человек/%
человек/%
человек/%

2/10%
0

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
(очное участие), в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня

Численность / удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.30.1
1.30.2
1.31.

1.32.
1.33.

1.34.

2.
2.1.
2.2.

2.3.
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.

2.6.

До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
ЭФУ
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность / удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

Директор
М.П.

______________

человек/%
человек/%
человек/%

4/20%
6/30%

человек/%

4/20%

человек/%

28 /77,77%

человек/%

5/25%

единиц
единиц

0,1
60,2

да/нет

нет

да/нет
да/нет

да
да

да/нет
да/нет

да
нет

да/нет

нет

да/нет
человек /
%

нет
105ч/100%

кв. м

6/30%

+ 2 И/О
дома
37,32

Э.М.Онасенко


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (36556)7-02-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».