Аналитическая часть, включающая оценку деятельности образовательной
организации в соответствии с п. 6 и 7 Порядка проведения самообследования
образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями от
14.12.2017 №1218):
I. Общие сведения об образовательной организации.
1.1. 1.1. Общая характеристика учреждения.
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерновская
школа» Красногвардейского района Республики Крым.
Сокращённое: МБОУ «Зерновская школа».
Юридический
адрес:
297043, Российская Федерация, Республика Крым,
Красногвардейский район, с. Зерновое, ул. Мичурина, дом 14А.
Фактический
адрес:
297043,
Российская Федерация,Республика Крым,
Красногвардейский район, с. Зерновое, ул. Мичурина, дом 14А.
Телефон: (36556) 7-02-12, +79788625224
E-mail: krgv_zernov@crimeaedu.ru
Сайт: https://zernovoe.krymschool.ru
Зерновская средняя школа Крымской области образована в 1975 году на
основании решения Красногвардейского районного исполнительного комитета от
09.09.1975 № 349 о реорганизации Зерновской восьмилетней школы. Здание школы
построено в 1975 году по типовому проекту. Проектная наполняемость на 630 мест.
Общая площадь здания 4068 кв.м из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса - 2551 кв. м.
Зерновская общеобразовательная школа I-III ступеней Красногвардейского
района Автономной Республики Крым, зарегистрирована Красногвардейской
районной государственной администрацией Автономной Республики Крым
06.12.1994г.
В
соответствии
с
распоряжением
Красногвардейской
районной
государственной администрации от 10.02.2003 № 96 и приказом отдела образования
Красногвардейской РГА от 05.02.2003 №51 «Об утверждении названий
общеобразовательных учебных заведений района» переименована в Зерновскую
среднюю общеобразовательную школу I-IIIступеней Красногвардейского района
Автономной Республики Крым.
В связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и
образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым
и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации», постановления Администрации
Красногвардейского района Республики Крым от 22.12.2014 № 07
«О
переименовании образовательных учреждений Красногвардейского района» принято
решение о включении Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Зерновская школа» Красногвардейского района Республики Крым
(далее – Учреждение) в Единый государственный реестр юридических лиц.
МБОУ «Зерновская школа» является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным
балансом, лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, в других
кредитных организациях; имеет печать со своим наименованием.
В МБОУ «Зерновская школа» обучаются дети сел Зерновое и
Новоекатериновка.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, нормативными
правовыми
актами
Республики
Крым,
муниципального
образования
Красногвардейского района Республики Крым, решениями вышестоящих органов,
осуществляющих управление в сфере образования, а также Уставом.
Учредителем организации и собственником имущества является
муниципальное образование Красногвардейского района Республики Крым.
Функции, полномочия и права Учредителя организации от имени
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляет
отраслевой орган Администрации Красногвардейского района Республики Крым,
осуществляющий управление в сфере образования – Управление образования
Администрации Красногвардейского района Республики Крым (далее Учредитель).
Место нахождения Учредителя:
297000, Российская Федерация, Республика Крым, пгт. Красногвардейское,
улица Энгельса, дом 3.
Функции и полномочия собственника имущества организации от имени
Администрации Красногвардейского района Республики Крым осуществляет
структурное подразделение
Администрации Красногвардейского района
Республики Крым, на которое возложены функции по управлению имуществом Отдел земельных, имущественных отношений и наружной рекламы Администрации
Красногвардейского района Республики Крым.
1.2.
Организационно-правовая форма: 20903 – Бюджетное учреждение
Форма собственности (по ОКФС): муниципальная
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 0513 от «14» июля
2016г. серия 82Л01 № 0000535; срок действия- бессрочная.
Свидетельство о государственной аккредитации: № 0317 от «14» ноября 2017г.
серия 82А01 №0000350; срок действия- до «14» ноября 2029 года.
Устав от «23» декабря 2014 г., изменения в Уставе муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Зерновская школа» от «25» апреля 2016г.№ 47к.
Локальные акты и распорядительные документы, в том числе:
- положения, регламентирующие различные аспекты деятельности образовательной
организации ;
- коллективный договор;
- должностные инструкции для сотрудников МБОУ «Зерновская школа»;
- приказы и распоряжения директора;
- графики работы, расписания, утвержденные директором.
Директор МБОУ«Зерновская школа -Онасенко Эллина Михайловна (до 30.06.2022 г).
Сейтхалилова Диляра Шевкетовна» - с 01.09.2022 года.
Организация не имеет в своей структуре структурных подразделений.
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя.
Понедельник –пятница – с 8.00 до 19.00 часов.
В МБОУ «Зерновская школа» образовательная деятельность для граждан Российской
Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется на русском
языке.
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по
пятидневной учебной неделе для 1-11 классов. Занятия проводятся в одну смену.
В 2022 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что позволило
расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с кандидатами, которые
имеют электронные подписи, можно заключать трудовые договоры в электронном виде.
Это упрощает кадровый контроль и формирование отчетности.
1.3. Структура образовательного учреждения и система управления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор
Управляющий
совет
Педагогический
совет
Общее собрание
работников
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее
руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
−
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
II. Оценка системы управления
Управление организацией осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской
Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета
общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности,
свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление организацией осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, четко распределены
функциональные
обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
ФИО
№
Должность
1.
Директор
Сейтхалилова Диляра Шевкетовна
2.
Заместитель директора
Иванова Анна Лукьяновна
3.
Заместитель директора
Мазуркевич Надежда Викторовна
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Зерновская
школа» Сейтхалилова Диляра Шевкетовна в соответствии с действующим
законодательством, в силу своей компетентности.
Основной функцией директора МБОУ «Зерновская школа» является
осуществление оперативного руководства деятельностью образовательной организации,
управление жизнедеятельностью,
координация
действий
всех
участников
образовательного процесса через Педагогический совет, Совет школы, Методический
совет, Родительские комитеты классов.
Заместители
директора
осуществляют
оперативное
управление
образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную,
контрольно- регулировочную функции. Руководитель имеет право передать часть своих
полномочий заместителям.
Сведения о методическом совете, методических объединениях:
В 2022 году с целью четкой организации методической работы в МБОУ
«Зерновская школа», совершенствования системы повышения квалификации
педагогического мастерства педагогов, методического сопровождения деятельности
по реализации задач повышения качества образования были созданы следующие
методические объединения:
Наименование МО
1
Методический совет
2
Методическое объединение учителей начального общего образования
3
Методическое объединение учителей филологического, гуманитарного и
эстетического цикла
4
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
5
Методическое объединение классных руководителей
Высшие коллегиальные органы управления образовательной организацией :
Общее собрание работников Учреждения: за год проведено 5 собраний
работников, на которых рассмотрены
вопросы, касающиеся
организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, решения вопросов
о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности,
внесения предложений по порядку стимулирования труда работников, внесения
изменений в Коллективный договор, Положение об оплате труда работников
Учреждения, о поощрении работников и др.
Формы самоуправления:
- Педагогический совет: за год проведено 9 заседаний педагогического совета, на
которых рассмотрены разнообразные вопросы по образовательной деятельности
Учреждения.
- Совет школы: за год проведено 4 заседания Совета школы.
- Совет родителей: за год проведено 4 заседания, на которых рассмотрены вопросы
по деятельности Учреждения.
- Совет обучающихся: за год проведено 7 заседаний, на которых рассмотрены
вопросы деятельности ученического самоуправления.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Зерновская школа».
Основные формы координации деятельности:
- план работы МБОУ «Зерновская школа» на год;
- годовой календарный график;
- план внутришкольного контроля;
- план воспитательной работы;
- план методической работы.
Документация представлена справками, протоколами педагогического совета,
книгами приказов, анализами.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще
оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам,
так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и завхоз проверяют, чтобы состояние спортзала
и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической
работы 30 лет.
Советник по воспитанию:
участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и
проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных
мероприятий,
предусмотренных
образовательной
программой
школы;
координирует деятельность различных детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
4) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
5) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
6) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
7) организует профориентационную работу со школьниками;
8) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
9) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Формы освоения обучающимися образовательных программ:
1. Очная форма;
2. Индивидуальная форма.
Допускается сочетание форм освоения основных общеобразовательных программ.
Форма получения образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной
программе определяются
родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего
обучающегося. При выборе родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося
формы
получения
общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в
порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. При
прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его
продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и
образовательных потребностей конкретного несовершеннолетнего обучающегося.
Содержание
общего
образования
и
условия
организации
обучения
несовершеннолетних обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые
по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, на основании
заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных
представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется на дому
или в медицинских организациях.
Контингент учащихся (на 31.12.2022 г.)
Начальное Основное общее
Структура контингента
общее
образован
ие
образование
Среднее
общее
образование
Дополнитель
ное
образование
Количество обучающихся всего, в
т.ч.
53
63
7
75
занимающихся по основным
общеобразовательным программам
Дети с ОВЗ
52
57
7
--
2
1
7
---
4
--
занимающихся
по
адаптированной
основной
общеобразовательное программе
Общее количество классов/ групп:
общеобразовательных
С углубленным изучением
Профильных
6, из них
2 (обучение на
дому)
4
4
---
5
5
---
2
2
---
----
Система дополнительного образования в 2022 г.
Дополнительное образование является тем «пространством», в котором происходит
социализация личности, формирование его способностей и навыков. Занятия объединений
проводятся по разработанным педагогами программам, в основу которых положены
действующие государственные учебные программы. Учитывая социальные запросы
родителей, материально – техническую оснащенность и наличие педагогических кадров,
система дополнительного образования на бюджетной основе в школе представлена была в
2022 году следующими направлениями: физкультурно-спортивной, художественной,
естественно-научной, туристско-краеведческой направленности.
№
1.
2.
3.
4.
5.
2021/2022 учебный год
Мы дети России
Читалочка
Сказка
Юный краевед
Практическая химия
6.
7.
8.
Школа безопасности
Познай себя
Зелёная планета
9.
10.
Занимательная биология
Теннис
2022/2023 учебный год
Теремок
Школа безопасности
Мы дети России
ПДД
Практическая химия.Точка
роста
Школа безопасности
Познай себя
Практическая биология.Точка
роста
Технология .Точка роста
Теннис
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся в 2022 году
Общая результативность промежуточной аттестации 2022 г.
(по итогам 2021/2022 учебного года)
Начальное общее образование:
Класс
2
3
4
Кол-во
Успевают, освоили
образовательную
учащихся на
конец года программу в полном
объеме
кол-во
%
17
17
100
10
15
8
80
14
93
Качество знаний
только на «5» на «4» и «5»
(отличники)
2ч
0
5
6
3
4
%
47
30,0
60,0
Основное общее образование:
Класс
Кол-во
учащихся на
конец года
Успевают,
освоили
образовательную
программу в полном объеме
кол-во
%
Качество знаний
только на «5»
(отличники)
на «4» и «5»
%
5
12
12
100
1
6
58
6
13
13
100
-
4
31
7
14
13
93
2
2
28
8
9
9
100
1
1
22.22
9
6
5
--
1
17
83,3
Среднее общее образование:
Класс
10
11
Кол-во
Успевают, освоили
образовательную
учащихся на
конец года программу в полном
объеме
кол-во
%
5
-
5
Не комплект
Качество знаний
только на «5» на «4» и «5»
(отличники)
100
3
--
--
-
%
60
-
Общая результативность по итогам 1 полугодия 2022/2023 учебного года
Класс
Кол-во
учся по
списку
Успевают ("3"-"5")
кол-во
%
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
8
17
15
18
10
15
12
13
13
10
4
18
3
3
Итого
123
10
14
12
13
13
10
4
120
88,2
Качество знаний
колво "5"
-
2
3
1
3
0
100
100
93,3
100
100
--
100
1
100
100
100
97,5
---10
кол-во
"5-4"
6
7
3
4
6
2
3
3
1
2
37
%
47,0
55,55
Не успевают
Колво
-
%
-
-
-
40
46,7
50
15,38
-30
33
67
44,71
Итоги участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников
в 2022 году
В I этапе олимпиад приняли участие обучающиеся в количестве 40 человек (1
ребёнок учитывался 1 раз), что составило 58 % от общего количества учащихся 5-11
классов.
Предмет
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Математика
Русский язык
Обществознание
Английский язык
Литература
Биология
ОБЖ
Физика
Количество участников по классам:
5
6
7
8
9
10
11
3
3
3
1
2
1
1
5
---1
-------------3
---4
2
1
4
1
---- --- ----
Всего
14
6
0
0
3
12
0
0
9.
10.
11.
12.
13.
14.
География
История
Химия
Информатика
Технология
Физическая культура
-------
8
1
-----
4
2
-----
5
1
2
----
5
-4
----
3
-2
---
3
-1
----
28
4
9
0
0
0
В 2022/2023 учебном году отмечается повышение
количества участников
олимпиад, но понижение результативности.
В муниципальном этапе олимпиад приняло участие 13 человек. Призёров- 2
обучающихся. Это ученик 8 класса -Орлов Ярослав по биологии и учащийся 9 класса
-Багдасарян Артём (по химии). Победителей нет.
Призером по математике в конкурсе «Интеллектуальный марафон» стала
обучающаяся 4 класса – Саитабляева А.(приказ управления образования от
25.03.2022 г №141)
Итоги ГИА в 2022 году
Результаты ГИА 9 класс (основной период)
Количество учащихся, сдававших Средний
ГИА (ОГЭ)
балл
Количество учащихся,
получивших «2»
чел.
%
Количество учащихся,
получивших «4» и «5»
чел
%
Русский язык
5
4,4
-
-
Математика
5
4,0
-
-
5
100
Биология
3
4,33
-
-
3
100
География
4
4,5
-
-
4
100
Физика
1
3,0
-
-
0
0
История
1
5
-
-
1
100
Химия
1
3,0
-
-
0
0
11 класс
Результаты ЕГЭ по русскому языку и по математике (основной период)
Не было класса комплекта
Ученики школы принимали участие в районных и республиканских конкурсных
программах
Рейтинговая таблица 2022 г.
№
1
Фамилия,
имя
участника
Мазуркевич
Владимир
кл
асс
4
конкурс
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Изобразительное
искусство»
Место проведения
результат
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Диплом III
степени
документ
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
2
Мазуркевич
Владимир
4
«Зелёная планета»
Номинация
«Природа и судьбы
людей»
Муниципальный
этап
Международного детского
экологического
форума
«Зелёная планета»
Диплом II
степени
3
Мазуркевич
Владимир
4
Направление
«Художественное
слово»
Муниципальный
этап
Большого всероссийского
фестиваля
детского
и
юношеского творчества
Диплом III
степени
4
Мазуркевич
Владимир
4
«Юность России»
Номинация
«Пейзаж»
Муниципальный
этап
Всероссийского конкурса
юных
фотолюбителей
«Юность России»
Диплом II
степени
5
Настич Ника
4
Муниципальный
этпа
Международного детског
экологического
форума
«Зелёная планета»
Диплом I
степени
6
Настич Ника
4
«Зелёная планета»
Номинация
«Многообразие
вековых
традиций».
Номинация
«Декоративноприкладное
творчество»
Диплом II
степени
7
Настич Ника
4
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Декоративноприкладное
творчество»
8
Лепакова
Александра
8
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Декоративноприкладное
творчество»
9
Левченко
София
7
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Изобразительное
искусство»
10
Головина
Марина
5
«Крым в сердце
моём»
Номинация «Я
посвящаю эти
строки Крыму…»
11
Головина
Марина
5
«Зелёная планета»
Номинация
«Природа и судьбы
людей»
Муниципальный
этап
открытого конкурса ГБОУ
ДО РК «Центр детскоюношеского туризма и
краеведения» на знание
государственных
и
региональных символов и
атрибутов
Российской
Федерации
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
республиканского
открытого
конкурсафестиваля
детского
творчества «Крым в сердце
моём»
Муниципальный
этап
Международного детского
экологического
форума
«Зелёная планета»
Приказ
от
17.03.2
022 №
124
Приказ
от
20.04.2
022 №
188
Приказ
от
21.04.2
022 №
190
Приказ
от
17.03.2
022
№124
Приказ
от
04.05.2
022 №
206
Диплом II
степени
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Диплом II
степени
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Диплом III
степени
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Участник
Диплом III
степени
Приказ
от
17.03.2
022 №
124
12
Головина
Марина
5
Номинация
«Литературное
творчество»
13
Карма
цкий
Егор
9
14
Милованов
Давид
2
«Зелёная планета»
Номинация
«Многообразие
вековых
традиций».
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Изобразительное
искусство»
15
Милованов
Давид
2
16
Милованов
Давид
2
17
Мирная
Юлия
6
18
Мирная
Юлия
6
19
Акдагоглу
Рамазан
8
20
Багинская
Карина
7
21
Довже
нко
Валер
ия
2
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Архитектура и
искусство»
«Крым-полуостров
мечты»
«Массандровский
дворец-памятник
архитектуры конца
XIX века»
«Космические
фантазии»
Номинация
«Изобразительное
искусство»
Номинация
«Изобразительное
искусство»
Направление
«Станковая
композиция»
«Крымский
вундеркинд»
Номинация
«Крым-любовь
моя»
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Изобразительное
искусство»
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Декоративноприкладное
творчество»
Муниципальный
этап
открытого конкурса ГБОУ
ДО РК «Центр детскоюношеского туризма и
краеведения» на знание
государственных
и
региональных символов и
атрибутов
Российской
Федерации
Муниципальный
этпа
Международного детског
экологического
форума
«Зелёная планета»
Диплом I
степени
Приказ
от
04.05.2
022 №
206
Диплом I
степени
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Республиканский заочный
конкурс
юных
фотолюбителей
«Крымполуостров мечты»
Диплом III
степени
Приказ
от
17.03.2
022
№124
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Муниципальный
этап
республиканского конкурса
«Космические фантазии»
участник
Муниципальный
этап
Большого всероссийского
фестиваля
детского
и
юношеского творчества
Диплом III
степени
Приказ
от
20.04.2
022 №
188
Республиканский фестиваль
детского
творчества
«Крымский
вундеркинд2022»
Диплом II
степени
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Диплом III
степени
Приказ
от
26.05.2
022 №
867
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Диплом I
степени
Диплом III
степени
Диплом III
степени
Приказ
от
18.02.2
022 №
74
Приказ
от
04.04.2
022 №
68-д
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
22
Назар
енко
Алекс
андра
5
«Зелёная планета»
Номинация
«Природа и судьбы
людей»
Муниципальный
этап
Международного детского
экологического
форума
«Зелёная планета»
Диплом III
степени
23
Назаренко
Александра
5
Номинация
«Литературное
творчество»
Диплом III
степени
24
Семенов
Александр
9
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Жанровое фото»
25
Усманова
Лиля
2
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Декоративноприкладное
творчество»
26
Хмелюк
Алексей
7
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Пейзаж»
27
Хмелюк
Алексей
7
«Пасхальная
Ассамблея»
Номинация
«Декоративноприкладное
творчество»
28
Хмелюк
Евгений
5
«Зелёная планета»
Номинация
«Зелёная планета
глазами детей»
Муниципальный
этап
открытого конкурса ГБОУ
ДО РК «Центр детскоюношеского туризма и
краеведения» на знание
государственных
и
региональных символов и
атрибутов
Российской
Федерации
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Муниципальный
этап
республиканской выставкиконкурса
открытого
фестиваля-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства
Муниципальный
этап
Международного детского
экологического
форума
«Зелёная планета»
29
Хмелюк
Евгений
5
Республиканский заочный
конкурс
юных
фотолюбителей
«Крымполуостров мечты»
Диплом III
степени
30
Хмелюк
Евгений
5
Мазуркевич
Владимир
5
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Диплом I
степени
31
«Крым-полуостров
мечты»
«Святыня
ХерсонесаВладимирский
кафедральный
собор»
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Архитектура и
искусство»
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Пейзаж»
Диплом II
степени
Диплом II
степени
Диплом II
степени
Диплом II
степени
Диплом III
степени
Диплом II
степени
Приказ
от
17.03.2
022 №
124
Приказ
от
04.05.2
022 №
206
Приказ
от
18.02.2
022 №
74
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Приказ
от
18.02.2
022 №
74
Приказ
от
25.03.2
022 №
139
Приказ
от
17.03.2
022 №
124
Приказ
от
04.04.2
022 №
68-д
Приказ
от
18.02.2
022 №
74
Приказ
от
27.12.2
022 №
574
32
Милованов
Давид
3
«Базовые
национальные
ценности»
Номинация
«Рисунок»
Тематика
«Человечество»
«Базовые
национальные
ценности»
Номинация
«Стихотворение»
Тематика
«Человек»
«Базовые
национальные
ценности»
Номинация
«Рисунок»
Тематика
«Природа»
«Базовые
национальные
ценности»
Номинация
«Рисунок»
Тематика
«Искусство и
литература»
«Базовые
национальные
ценности»
Номинация
«Рисунок»
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Жанровое фото»
Муниципальный
этап
Всероссийского конкурса
детского и юношеского
творчества
«Базовые
национальные ценности»
Диплом III
степени
Приказ
от
27.12.2
022
№575
33
Милованов
Давид
3
Муниципальный
этап
Всероссийского конкурса
детского и юношеского
творчества
«Базовые
национальные ценности»
Диплом I
степени
Приказ
от
27.12.2
022
№575
34
Мирная
Юлия
7
Муниципальный
этап
Всероссийского конкурса
детского и юношеского
творчества
«Базовые
национальные ценности»
Диплом
IIстепени
Приказ
от
27.12.2
022
№575
35
Мирная
Юлия
7
Муниципальный
этап
Всероссийского конкурса
детского и юношеского
творчества
«Базовые
национальные ценности»
Диплом II
степени
Приказ
от
27.12.2
022
№575
36
Настич Ника
5
участник
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Архитектура и
искусство»
«Космические
фантазии»
Номинация «»
Муниципальный
этап
Всероссийского конкурса
детского и юношеского
творчества
«Базовые
национальные ценности»
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Муниципальный
этап
республиканского заочного
конкурса
юных
фотолюбителей
«Крым
полуостров мечты»
Муниципальный
этап
республиканского конкурса
«Космические фантазии»
37
Настич Ника
5
38
Иванова
Инга
11
«Крым-полуостров
мечты»
Номинация
«Пейзаж»
39
Акдагоглу
Ясемин
3
40
Милованов
Давид
3
41
Головина
Марина
6
«Космические
фантазии»
Номинация «»
«Космические
фантазии»
Номинация «»
Муниципальный
этап
республиканского конкурса
«Космические фантазии»
Муниципальный
этап
республиканского конкурса
«Космические фантазии»
Диплом
IIIстепени
42
Назаренкои
Александра
6
43
Милованов
Давид
3
«Стоп коррупция»
Диплом II
степени
Диплом II
степени
Диплом
IIIстепени
участник
Диплом
IIIстепени
Приказ
от
27.12.2
022 №
574
Приказ
от
27.12.2
022 №
574
Приказ
от
27.12.2
022 №
574
44
Милованов
Давид
3
Первенство
Республики Крым
по шахматам
45
Глебов
Георгий
7
Первенство
Республики Крым
по шахматам
46
Касимов
Эмир
7
Первенство
Республики Крым
по шахматам
47
Левченко
Елизавета
9
Турнир по
силовому
многоборью
«Русский силомер»
Муниципальный
этап
соревнований по шахматам
Красногвардейского района
РК
Муниципальный
этап
соревнований по шахматам
Красногвардейского района
РК
Муниципальный
этап
соревнований по шахматам
Красногвардейского района
РК
Школьный этап
В
Красногвардейском
районе
2 место
Проток
ол от
01.11.2
022
Проток
ол от
01.11.2
022
Проток
ол от
01.11.2
022
Приказ
от
21.10.2
2
№
427
3 место
участник
Диплом
IIIстепени
Также ученики школы принимали участие в:
- дистанционной международной олимпиаде "Инфоурок" зимний сезон 2022 по
биологии (3 человека -Дипломант I степени)
- дистанционной международной олимпиаде"Инфоурок" весенний сезон 2022 по
биологии ( 2 человека - Дипломант I степени, 1человек - Дипломант IIIстепени)
- дистанционном Международном конкурсе по экологии «Экология России» ( 1
человека - Дипломант II степени, 4человек - Дипломант IIIстепени)
V. Востребованность выпускников.
Информация о дальнейшем обучении/трудоустройстве выпускников 9 класса
Кол-во
Дальнейшее обучение (трудоустройство) выпускников 2021/2022
выпускник
учебного года, в том числе:
ов 9 класса
Специальное
Начальное
Не продолжили
обучение и не
2021/2022 Продолжили профессиональное профессиональное
обучение в
образование
образование
трудоустроены
учебного
ОО
(техникум,
(кол-во, причины)
года
колледж)
5
(чел.)
(чел.)
3
2
(чел.)
-
(чел.)
-
Информация о дальнейшем обучении/трудоустройстве выпускников 11 класса
Выпускников 11 класса – не было
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования в 2022 году
Система управления качеством образования в МБОУ «Зерновская школа»
(общая характеристика)
Внутренняя оценка
(ВСОКО)
Внешняя оценка
(ЕСОКО)
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
В МБОУ «Зерновская школа» разработано Положение о внутренней системе оценки
качества образования в школе, утвержденное приказом №142 от 01.09.2022 года,
которое определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования, ее
организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур
контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке
и контроле качества образования.
Для оценки результатов освоения обучающимися образовательных программ
разработаны локальные акты:
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Зерновская школа» (принято
решением педагогического совета №07 от 31.08.2022г., утверждено приказом №143 от
01.09.2022 г.);
-Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрений обучающихся в МБОУ «Зерновская школа»
(принято решением педагогического совета №07 от 31.08.2022г., утверждено приказом
№143 от 01.09.2022 г.);
-Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе по
ускоренному обучению (принято решением педагогического совета №07
от
31.08.2022г., утверждено приказом №143 от 01.09.2022 г.);
-Положение об организации получения обучающимися МБОУ «Зерновская школа»
общего образования в форме семейного образования и самообразования
(принято решением педагогического совета №07 от 31.08.2022г., утверждено приказом
№143 от 01.09.2022 г.);
-Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
МБОУ «Зерновская школа» (принято решением педагогического совета № 1 от
28.08.2015г., утверждено приказом № 218 от 31.08.2015 г.);
В качестве источников
данных для оценки качества образования
используются:
- образовательная статистика;
- промежуточная и итоговая аттестация;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- отчеты работников школы;
- посещение уроков и внеклассных мероприятий.
В школе сложилась следующая система оценки качества образования:
- анализ результатов стартовой диагностики (качество остаточных знаний);
- анализ результатов усвоения обучающимися учебного материала по предметам (за
два года и на основе внутришкольного контроля);
- анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся и
выпускников (динамика за несколько лет);
-анализ результатов ВПР;
- анализ участия и результатов предметных олимпиад за последние три года;
- информация о кадровом обеспечении образовательного процесса;
- выявление причины низких результатов;
- выявление обучающихся, нуждающихся в усилении педагогического внимания;
-принимаемые меры (составление учителями-предметниками планов индивидуальной
работы со слабоуспевающими обучающимися).
Направления работы по оценке качества образования в 2022 году:
1. Оценка качества образовательных программ школы.
Проведена
оценка
качества
образовательных
программ
школы
методическими объединениями школы, которые рассмотрели и внесли коррективы в
рабочие программы учителей по предметам, в соответствии с методическими
рекомендациями
Оценка качества знаний обучающихся В течение учебного года проводился
входной, промежуточный и итоговый контроль, контроль техники чтения,
проведены ВПР. Осенью 2022 года для учеников 5–9-х классов были проведены
всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за
предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с предложенными
работами и продемонстрировали хороший уровень достижения учебных
результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость
дополнительной
работы.
Руководителям
школьных
методических
объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного
курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст,
грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и
использовать ее в своей работе;
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Анализ Всероссийских проверочных работ осенью 2022 года
5 класс (по материалам 4 класса)
Предмет
Списочно Приняли «2»
(чел.)
участие (чел)
(чел.)
Русский язык
15
14
«3»
(чел)
«4»
(чел)
5
3
1
«5»
Ср
(чел) балл
5
3,85
Кач-во,
%
57,14
Математика
15
14
-
4
4
6
4,14 71,4
Окружающий
мир
15
13
-
2
6
5
4,23 84,6
«3»
(чел)
«4»
(чел)
«5»
Ср
(чел) балл
2
6
6 класс (по материалам 5 класса)
Предмет
Списочно Приняли «2»
(чел.)
участие (чел)
(чел.)
Русский язык
12
10
-
2
4,0
Кач-во,
%
80
Математика
12
10
2
4
3
1
История
12
9
-
4
4
1
3,67 55,55
Биология
12
8
-
3
5
-
3,62 62,5
3,3
40,0
7 класс (по материалам 6 класса)
Предмет
Списочно Приняли «2»
(чел.)
участие (чел)
(чел.)
Русский язык
12
11
«3»
(чел)
«4»
(чел)
4
6
1
«5»
Ср
(чел) балл
-
3,45
Кач-во,
%
54,54
Математика
12
11
2
6
3
-
3,1
Биология
12
11
-
6
3
2
3,63 45,45
12
12
-
7
5
-
3,42 41,67
История
27,3
8 класс (по материалам 7 класса)
Предмет
Списочно
(чел.)
Русский язык
12
Приняли «2»
участие (чел)
(чел.)
10
«3»
(чел)
«4»
(чел)
5
2
1
«5»
Ср
(чел) балл
2
Кач-во,
%
3
40,0
Математика
12
11
2
6
1
2
3,27 27,27
История
12
10
0
6
2
2
3,6
Иностранный
язык
(английский)
Физика
12
9
1
7
1
0
3,0 11,11
12
11
2
7
1
1
3,09 18,18
«3»
(чел)
«4»
(чел)
«5»
Ср
(чел) балл
3
6
40,0
9 класс (по материалам 8 класса)
Предмет
Списочно Приняли «2»
(чел.)
участие (чел)
(чел.)
Русский язык
11
11
1
Кач-во,
%
1
64
Математика
11
11
1
6
4
-
Биология
11
9
1
3
5
-
3,44 55,55
География
11
9
-
2
6
1
3,88
36
77,77
В 2022 году в рамках ВСОКО проводились оценка качества знаний обучающихся.
Апробация ОГЭ 9 класс
Русский язык
Количество
«5»
%
«4»
%
«3»
%
«2»
%
обучающихся
6 /6писало
-
-
1ч
17
4ч
66
1
17
Качество знаний составило 17 %, средний балл -3,0 (в прошлом году по апробации
средний балл -3,37).
Математика
Кол-во
«5»
%
«4»
%
«3»
%
«2»
%
школьников
6/6 писало
--1
17
1
17
4
66
Качество знаний составило 17%, средний балл-2,5 (по итогам второй апробации,
проведенной нашей школой: 1 человек получил отметку «2»).
Апробация ЕГЭ 11 класс НЕТ КЛАССА- КОМПЛЕКТА
Математике
Кол-во
«5»
%
«4»
%
«3»
%
«2»
%
школьников
--
--
--
--
--
--
--
--
--
%
«2»
%
--
--
Качество знаний -------, средний балл – ----- ( в прошлом году -4,0)
Апробация ЕГЭ 11 класс НЕТ КЛАССА- КОМПЛЕКТА
Русский язык
Кол-во
«5»
%
«4»
%
«3»
школьников
--
--
--
--
--
--
--
Качество знаний составило ----, средний балл -----.
Итоговое устное собеседование 9 класс по русскому языку
В ИУС приняло участие 6 обучающихся (100%) списочного состава класса.
По результатам оценивания ИУС получены следующие данные:
1 учащийся набрал 9 баллов (но по итогам второго срока- 10 баллов (приказ по школе о
от 11.03.2022 №58)
1 учащийся – 14 баллов;
2 учащихся – 15 баллов;
1 учащийся набрал 16 баллов;
1 учащийся - 17 баллов;
Средний балл за ИУС составил 14,3 балла (в прошлом году 15,1).
Таким образом, по итогам ИУС 6 человек получили зачёт.
3. Оценка индивидуальных достижений обучающихся во внеурочной
деятельности. На заседаниях ШМО школы были подведены итоги участия
обучающихся в олимпиадах, творческих, интеллектуальных и других конкурсах.
4.Оценка качества труда педагогов. Ежемесячно проводились заседания комиссии,
в состав которой входили представители трудового коллектива, администрации,
педагогического коллектива, по оценке качества труда педагогов и распределению
стимулирующего фонда за достигнутые результаты. Администрацией школы был
проведен контроль за преподаванием учебных предметов, за качеством работы
классных руководителей.
5.Оценка качества образовательных услуг. Оценка качества условий для
осуществления образовательного процесса.
С целью изучения и определения степени удовлетворённости родителей (законных
представителей) качеством образовательных услуг, разработки рекомендаций по
улучшению качества образовательных услуг в МБОУ «Зерновская школа» в ноябре
2019 года было проведено мониторинговое исследование удовлетворенности
родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников образовательным
процессом, качеством школьных образовательных услуг. Методом исследования
был социологический метод анкетного опроса.
Оценка результатов в процентном соотношении в соответствии с критериями,
отражающими удовлетворённость образовательным процессом
Критерий качества образования
I. Удовлетворённость работой педагогического
коллектива.
II. Качество материально-технической и учебнометодической базы школы.
III. Удовлетворенность
родителей
содержанием воспитания, организацией
внеурочной и досуговой деятельности.
IV. Психологический климат
V. Удовлетворенность работой администрации,
качеством и полнотой предоставляемых
образовательных услуг; информированность
родителей различными сторонами школьной жизни
Положительна
я оценка
респондентов
94
Отрицательна
я оценка
респондентов
6
74
26
94
3
100
94
0
6
91,7
8,3
Наиболее удовлетворены родители психологическим климатом, деятельностью
педагогов, организацией внеурочной деятельностью, а наименее —
материальнотехнической базой учреждения.
Проведя анализ анкетных данных, можно сделать вывод, что родители
обучающихся МБОУ «Зерновская школа», которые приняли участие в анкетировании,
скорее удовлетворены уровнем оказания образовательных услуг.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На 31.12.2022 года: всего работников в МБОУ "Зерновская школа» – 36 чел.,
из них: административно-управленческий аппарат – 3 чел. (директор- 1 ставка, 2
заместителя -1,5 ставок).
Численность педагогических работников школы - 19 человек (из них: 2 человека в
Д/О, 1 чел в длительном отпуске и 1 чел -внешний совместитель).
Прочие работники школы - 17 человек и 1-библиотекарь.
Соотношение учащихся школы, приходящихся на 1взрослого:
− учащиеся /педагоги – 123/19;
− учащиеся /все сотрудники – 123/36.
МБОУ «Зерновская школа» укомплектована педагогами на 90 процентов
согласно штатному расписанию. Имеются вакансии: учитель математики, русского
языка и литературы, физической культуры, иностранного (английский) языка,
педагога-психолога.
Педагогические работники, реализующие основные образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего образования – всего 19 чел:
Стаж педагогической работы:
- до 3-х лет – 3 человека (15,8%);
- до 10 лет- 2 человека (10,5%);
- до 20 лет – 5 человек (26,3%);
- свыше 20 лет – 9 человек (47,4%).
Уровень образования:
-16 человек (88,23%) имеют высшее профессиональное педагогическое
образование;
- 2 человека (11,76 %) - среднее профессиональное образование.
По результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
- первая – 3 человека (17,64 %).
Награды, звания, заслуги:
- Благодарность Министра образования Республики Крым -1 человек;
-Почетная грамота Министерства образования Республики Крым – 2 человека;
-Грамота Министерства образования Республики Крым – 4 человека;
-Благодарность Председателя Государственного Совета Республики Крым -1 человек
-Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации- 1 человек;
- Почётное звание «Ветеран сферы воспитания и образования»- 1 человек.
Педагогические работники не реже 1 раза в 3 года осваивают дополнительные
профессиональные
образовательные программы, чем обеспечивается
непрерывность профессионального развития:
За 2022 год пройдены следующие ДП ППК:
ФИО
учителя
Направ
ление
курсов
Сроки
Подтверждающий
документ
Иванова А.Л.
Учитель
биологии
29.03.2022 г
Иванова А.Л.
Замдирек
тора,
учительб
иологии
29.03.2022 г
Иванова А.Л.
Замдирек
тора
Апрель 2022
05.05.2022 г
Удостоверение №ОТ-207/22
ООО»Академия труда, образования и науки»
Учебный центр «АТОН» г.Симферополь
Иванова А.Л.
Зам
директор
а
29.04.2022
01.06.2022 г
Иванова А.Л.
Учитель
биологии
30.06.2022 08.07.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 531-952629
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 534-952629
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
Тема
Объём
часов
«Актуальные
вопросы истории
России в
современных
реалиях»
«Психологическое
сопровождение
обучающихся в
критических
ситуациях в целях
реализации
концепции развития
психологической
службы в системе
образования
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
«Охрана
работников
организаций»
16 час
Удостоверение регистрационный номер 336702
ПК 00338678
ООО «Инфоурок», Смоленск
«Анализ урока как
инструмент
развития
профессиональных
компетенций
учителя в
соответствии с
требованиями
ФГОС»
72 час
Удостоверение регистрационный номер ПБ177/22-Д
ООО «Академия труда, образования и науки»
(ООО»Атон»)
Повышение
квалификации для
руководителей
организаций,
индивидуальных
предпринимателей,
лиц, назначаемых
руководителем
организации,
индивидуальным
предпринимателем
ответственным за
обеспечение
пожарной
безопасности, в том
числе в
72 ч
36 час
40 час
Иванова А.Л.
Учитель
биологии
17.08.202220.08.2022
Удостоверение регистрационный номер 353178047
ПК 0838575
Центр инновационного развития и
воспитания», Саратов
Иванова А.Л.
Учитель
биологии
25.08.202228.08.2022
Удостоверение регистрационный номер 591181335
ПК 0834912
Центр инновационного развития и
воспитания», Саратов
Радченко
Ж.М.
Учитель
истории
29.03.202212.05.2022
Удостоверение 150000122722
Регистрационный номер у-111495/б
Радченко
Ж.М.
Инклюзи
вное
образова
ние;
Учитель
истории,
общество
знания
29.03.2022
Цифровая экосистема ДПО
Радченко
Ж.М.
учитель
05.09.202228.09.2022
Удостоверение регистрационный номер409644
ПК 00413923
ООО «Инфоурок», Смоленск
Фокина Н.С.
Педагогорганиза
тор,
учительт
ехнологи
и
Педагогорганиза
тор,
учительт
ехнологи
и
13.01.2022
Удостоверение РК3101029859 №19-147-1444
"Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки
"Мой университет"
17.01.2022
Удостоверение РК3101030046 №10-75-59
«Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки
"Мой университет»
Педагогорганиза
тор,
учительт
ехнологи
и
Педагогорганиза
тор
17.01.2022
Удостоверение РК 3101030039 №10-73-257
«Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки
"Мой университет»
04.02.2022
Удостоверение № 22-80-829 РК3101031219
«Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки
"Мой университет»
Педагогорганиза
тор
10.01.2022 09.02.2022
Удостоверение ПК 00297468 № 295678 ООО
"Инфоурок"» г.Смоленск
Фокина Н.С.
Фокина Н.С.
Фокина Н.С.
Фокина Н.С.
обособленных
структурных
подразделениях
организации»
«Коррекционная
педагогика и
особенности
образования и
воспитания детей с
ОВЗ»
Основы
преподавания
биологии в
соответствии с
обновленным
ФГОС
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
«Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя»
73 ч
36
36
36
Организация
работы
с
обучающимися
с
ОВЗ в контексте
реализации
обновленных ФГОС
НОО и ФГОС ООО
Современный урок
технологии
в
соответствии
с
требованиями
ФГОС ООО и СОО
108
Эффективные
приемы работы с
видеоинформацией
в
процессе
подготовки
педагогом
урока
технологии
по
ФГОС
Современный урок
технологии по
ФГОС с
использованием
мультимедиа
технологий
Современный урок
для детей с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) как
одна из форм
реализации ФГОС"
«Робототехника в
учреждениях
дополнительного
образования детей»
72
108
108
108
72
Усеинова
З.С.У.
Учитель
русского
языка и
литерату
ры
Январь 2022
Удостоверение о повышении квалификации
00000616619580Документ о квалификации
Регистрационный номер 15616619580
Научно-производственное
объединение
ПрофЭкспортСофт
ПРОФЭКСПОРТСОФТ»
ООО «НПО
Усеинова
З.С.У.
Учитель
русского
языка и
литерату
ры
23.09.202226.10.2022
Удостоверение регистрационный номер424038
ПК 00428347
ООО «Инфоурок», Смоленск
Сейтхалилова
Д.Ш.
Председа
тель
ППО
Апрель 2022
05.05.2022 г
Удостоверение №ОТ-206/22
ООО»Академия труда, образования и науки»
Учебный центр «АТОН» г.Симферополь
Сейтхалилова
Д.Ш.
учитель
22.07.202210.08.2022
Удостоверение
регистрационный номе375679
ПК 00379297
ООО «Инфоурок», Смоленск
Настич Е.П.
Учитель
начальны
х
классов
17.03.2022
Удостоверение 519-954427
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Г.Саратов ЕДИНЫЙ УРОК
Настич Е.П.
Учитель
начальны
х
классов
17.03.2022
Удостоверение 534-954427
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Г.Саратов ЕДИНЫЙ УРОК
Настич Е.П.
Учитель
начальны
х
классов
17.03.2022
Удостоверение 531-954427
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов ЕДИНЫЙ УРОК
Настич Е.П.
Учитель
начальны
х
классов
29.03.202212.05.2022
Удостоверение 150000122584
Регистрационный номер у-111357/б
Цифровая экосистема ДПО
Настич Е.П.
Учитель
начальны
х
классов
19.11.202214.12.2022
Удостоверение регистрационный номер449479
ПК 00453831
ООО «Инфоурок», Смоленск
«Классное
руководство и
специфика
реализации
школьных
программ в
соответсвии с
обновленным
ФГОС-21. Новые
цифровые
платформы
Минпросвещения
РФ для обучения,
воспитания и
личностного
развития учащихся»
144
72 ч
Организация
работы с
обучающимисяс
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) в
соответствии с
ФГОС
«Охрана
работников
организаций»
40 час
Информационнокоммуникациооные
технологии в
деятельности
современного
педагога
«Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
начального общего
образования в
соответствии с
приказом
Минпросвещения
России №286 от 31
мая 2021 года»
«Психологическое
сопровождение
обучающихся в
критических
ситуациях в целях
реализации
Концепции
развития
психологической
службы в системе
образования в
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
«Актуальные
вопросы истории
России в
современных
реалиях»
72 ч
«Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя»
36
Организация
работы с
обучающимися с
ограниченными
возможностями
44 ч
36 ч
16 ч
108 ч
Димакова
Ю.С.
Учитель
английск
ого языка
23.03.2022
Удостоверение №519-408991
Единый урок г.Саратов
Димакова
Ю.С.
Учитель
английск
ого языка
24.03.2022
Удостоверение №520-408991
Единый урок г.Саратов
Димакова
Ю.С.
Учитель,
классный
руководи
тель
24.03.2022
Удостоверение №534-408991
Единый урок г.Саратов
Димакова
Ю.С.
Классны
й
руководи
тель
23.03.2022
Удостоверение №531-408991
Единый урок г.Саратов
Усеинова
И.С.
Учитель
начальны
х классов
22.03.2022
Удостоверение «Единый урок»
ООО» Центр инновационного образования и
воспитания»
г.Саратов
Усеинова
И.С.
Учитель
начальны
х классов
22.03.2022
Удостоверение
«Единый урок»
ООО» Центр инновационного образования и
воспитания г.Саратов
Усеинова
И.С.
Учитель
начальны
х классов
22.03.2022
Удостоверение «Единый урок»
ООО» Центр инновационного образования и
воспитания
г.Саратов
Настич Н.В.
Учитель
химии
24 октября
2021 г. - 26
января 2022г.
Удостоверение ПК 00289534
Регистрационный номер 287744
ООО «Инфоурок» г.Смоленск
здоровья (ОВЗ) в
контексте
реализации
обновленных
ФГОС НОО и
ФГОС ООО
«Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
начального общего
образования в
соответствии с
приказом
Минпросвещения
России №285 от 31
мая 2021года»
«Федеральный
государственный
образовательный
стандарт основного
общего образования
в соответствии с
приказом
Минпросвещения
России №285 от 31
мая 2021года»
«Психологическое
сопро-вождение
обучающихся в
крити-ческих
ситуациях в целях
реализации
Концепции
развития
психологической
службы в системе
образования РФ»
«Актуальные
вопросы истории
России в
современных
реалиях»
«Методология и
технологии
цифровых
образовательных
технологий в
образовательной
организации»
«Профилактика
гриппа и острых
респираторных
вирусных инфекций
,в том числе новой
коронавирусной
инфекции (COVID19)
«Психологическое
сопровождение
обучающихся в
критических
ситуациях в целях
развития
Концепции
развития
психологической
службы в системе
образования в
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
«Современные
образовательные
технологии в
преподавании
химии с учетом
ФГОС»
44 часа
44 часа
36 часов
16 часов
49 час.
36 час.
36 час.
72 часа
Настич Н.В.
Учительх
имии и
географи
и,
23.03.2022 г.
Удостоверение ПК
регистрационный
номер
534-408973
ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания», ЕДИНЫЙ
УРОК, г.Сарато
Учительх
имии и
географи
и
23.03.2022 г.
Удостоверение ПК
регистрационный
номер
520-408973
ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания», ЕДИНЫЙ
УРОК, г.Саратов
Учитель
химии и
географи
и
23.03.2022 г.
Учитель
химии и
географи
и
с 01 марта по
19 апреля
2022г.
Удостоверение ПК
регистрационный
номер
531-408973
ООО
«Центр
инновационного
образования и воспитания», ЕДИНЫЙ
УРОК, г.Саратов
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения
России».
Команда поддержки Цифровой
экосистемы ДПО.
Председа
тель
ППО
02.11.202203.11.2022
Удостоверение 820400036823
Регистрационный номер 00225 Ялта
классный
руководи
тель
Настич Н.В.
Настич Н.В.
Настич Н.В.
Мазуркевич
Н.В.
Зам
директор
а,
учитель
16.03.2022г.
Удостоверение № 531-178543
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» ЕДИНЫЙ УРОК, г.Саратов
Мазуркевич
Н.В.
Зам
директор
а,
учитель
16.03.2022г.
Удостоверение № 534-178543
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
ЕДИНЫЙ УРОК, г.Саратов
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
05.09.202112.01.2022
Удостоверение ПК 00283016
Регистрационный номер 278674
ООО «Инфоурок» г.Смоленск
«Психологическое
сопровождение
обучающихсяв
критических
ситуациях в целях
реализации
Концепции
развития
психологической
службы в системе
образования в
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
«Федеральный
государственный
образовательный
стандарт основного
общего образования
в соответствии с
приказом
Минпросвещения
России № 287 от 31
мая 2021 года»
«Актуальные
вопросы истории
России в
современных
реалиях»
36 часов
«Школа
современного
учителя. Развитие
естественнонаучной
грамотности» для
учителей химии,
физики, биологии,
географии,
реализующие
программы
основного общего
образования
56 часов.
44 часа
16 часов
16 ч
Приоритетные
направления
деятельности
крымской
республиканской
организации
общероссийского
профсоюза
образования
«Актуальные
вопросы истории
России в
современных
реалиях»
«Психологическое
сопровождение
обучающихся в
критических
ситуациях в целях
реализации
Концепции
развития
психологической
службы в системе
образования
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
«Основы
религиозных
культур и светской
этики: проблемы и
перспективы
16 часов
36 часов
72 час
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
23.03.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 534-1745885
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
23.03.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 519-1745885
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
23.03.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 520-1745885
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
23.03.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 470-1745885
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Сарато Единый урок
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
23.03.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 480-1745885
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
Милованова
Н.М.
Учитель
начальны
х классов
23.03.2022
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 531-1745885
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов Единый урок
Онасенко
Э.М.
Директор
, учитель
ОБЖ,
ОДНКНР
15.03.2022 г
Удостоверение ПК
Регистрационный номер 534-952785
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания» г.Саратов
Единый урок
преподавания в
начальной школе»
«Психологическое
сопровождение
обучающихся в
критических
ситуациях в целях
реализации
концепции развития
психологической
службы в системе
образования
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
«Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
начального общего
образования в
соответствии с
приказом
Минпросвещения
России № 286 от 31
мая 2021 года »
«Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
основного общего
образования в
соответствии с
приказом
Минпросвещения
России № 287 от 31
мая 2021 года »
«Методология и
технологии
цифровых
образовательных
технологий в
образовательной
организации»
«Профилактика
гриппа и острых
респираторных
вирусных
инфекций, в том
числе новой
коронавирусной
инфекции (covid19)»
«Актуальные
вопросы истории
России в
современных
реалиях»
«Психологическое
сопровождение
обучающихся в
критических
ситуациях в целях
реализации
концепции развития
психологической
службы в системе
образования
Российской
Федерации на
период до 2025
года»
36 час
44 час
44 час
49 час
36 час
16 час
36 час
Участие в дополнительных профессиональных программах переподготовки :
Уч
ит
ель
1
ФИО
учителя
Напра
вление
подго
товки
Усеинова
Сабрие
Амедовна
Учитель
начальн
ых
классов
Сроки
05.06.2022-12.10.2022
Подтверждающий
документ
Тема
Объём
часов
Диплом о профессиональной
переподготовке
Удостоверение ПК
000000158378
Регистрационный номер
152876
ООО «Инфоурок» г.Смоленск
Методика
организации
образовательного
процесса в
начальном общем
образовании
540 час
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В школе имеется собственная библиотека с читальным залом. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы
ООП, ФГОС НОО, ООО и СОО, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Общий фонд библиотеки составляет 18502 экз., в т.ч. школьных учебников – 6615
экз. В 2022 году МБОУ «Зерновская школа» пополнила фонды на - 1075 экз.
Информационное обеспечение МБОУ «Зерновская школа» включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование: компьютеры, ноутбуки,
принтеры,
- интерактивные доски, проекторы мультимедиа;
-программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБОУ «Зерновская школа» имеется учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VIII. Оценка материально-технической базы
В МБОУ «Зерновская школа» сформирована материально-техническая база
для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Общее количество – 18, в том числе:
Кабинет начального обучения- 4;
Кабинет русского языка и литературы - 2;
Кабинет математики - 2;
Кабинет иностранного языка - 1;
Кабинет информатики-1
Кабинет физики - 1;
Кабинет химии и географии -1;
Кабинет биологии - 1;
Кабинет истории и обществознания- 1;
Кабинет искусств - 1;
Кабинет технологии - 1;
Кабинет ОБЖ -1;
Спортивный зал-1;
Точка роста -2 кабинета: лаборатория технологической направленности и
лаборатория естественно-научной направленности.
Из 18 учебных кабинетов 9 кабинетов (50 %) обеспечены современным
оборудованием. Большинство педагогов используют возможности средств ИКТ в
образовательном процессе.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах.
Сведения об объектах спорта
Спортивный зал – 1;
Открытая спортивная площадка -1;
Сведения о наличии
библиотеки
Учебники – 6615 экземпляров;
Учебно-методическая и художественная литература – 18502 экземпляра;
Читальный зал- 12 мест.
Сведения о наличии технических средств обучения и воспитания:
Интерактивный комплекс, панель — 8 шт.;
Ноутбук — 15 шт.;
ПК — 11 шт.;
МФУ — 5 шт.;
Телевизор — 6 шт.;
Музыкальный центр — 1 шт.;
Пианино — 1 шт.;
Организация питания и медицинского обслуживания:
Школьное питание организовано ИП Шмаковой Наталией Владимировной.
Имеется обеденный зал на 80 посадочных мест. Контроль за организацией горячего
питания, питьевым режимом и работой школьной столовой осуществляется
созданной бракеражной комиссией.
В 2022 году медицинское обслуживание осуществлялось медицинской сестрой,
которая состояла в штате школы до 15.10.2022 года
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным
сетям
В школе имеются 1 компьютерный класс, в котором установлены 11
стационарных компьютеров, которые имеют выход в Интернет. Договор на
предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ИП Задорожный К.В. Скорость
доступа 100 Мбит/сек. Имеется доступ к сети Интернет учебных кабинетов
посредством Wi-Fi. В школе установлен фильтр, предназначенный для блокировки
потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов. Обучающиеся
имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в
свободном доступе после уроков в компьютерном классе и кабинете истории. В
свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи
точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения учебных задач.
II. Показатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
№
п/п
Показатели
Единица
измерения
Значение
человек
Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся
1.2.
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
123
(на
31.12.2022)
53
1.3.
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
63
1.4.
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
7
1.5.
Численность / удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
человек /
%
30/32,96%
1.6.
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
(ОГЭ)
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
(ОГЭ)
балл
4.4
балл
4,0
1.8.
Средний балл государственной итоговой
выпускников 11 класса по русскому языку
балл
Нет класса
1.9.
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса по математике
1.10.
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
человек /
%
0
1.11.
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
человек /
%
0
1.12.
Численность / удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
человек /
%
Нет класса
1.13.
Численность / удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов государственной итоговой
аттестации по математике, в общей численности выпускников
11 класса
человек /
%
Нет класса
1.14.
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
человек /
%
0
1.15.
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
человек /
%
0
1.16.
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
человек /
%
0
1.7.
аттестации
балл
Нет класса
1.17.
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18.
1.19.1
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
(очное участие), в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
человек/%
0
1.19.2
Федерального уровня
человек/%
0
1.19.3
Международного уровня
человек/%
0
1.20.
Численность / удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
человек /
%
0
человек /
%
0
человек /
%
0
человек /
%
0
1.19.
1.21.
1.22.
1.23.
1.24.
1.25.
1.26.
1.27.
1.28.
1.29.
1.29.1
1.29.2
1.30.
1.30.1
1.30.2
человек /
%
Нет класса
человек /
%
120/98,3%
человек /
%
2/1,6%
человек
18
человек/%
16/89%
человек/%
16/89%
человек/%
2/11%
человек/%
2/11%
человек/%
3/16,67%
человек/%
человек/%
человек/%
0/0%
3/16,67%
человек/%
человек/%
5/28%
7/39%